Манту при аллергии на яичный белок

  1. Главная
  2. Архив

Время: 08:46   Дата: 21 май 2006

Вопрос вот в чем. У дочки
аллергия на белок перепелиных яиц, на
куриное мясо. Куриные яйца даже пробовать
давать боюсь. А Манту делают с помощью
туберкулина на основе белка куриных яиц.
Означает ли это, что дочка, если сделать ей
Манту (ни разу еще не делали) обязательно
выдаст аллергическую реакцию и в общем-то
получится, что мероприятие это бесполезное?
Кто сталкивался с подобным?

у нас была аллергия на яйца и
курицу до 2х лет, а манту нормальная
была

 

Сообщение 19776015.   Ответ на сообщение
19773380 
Автор: Тань
    Статус:
Корифей  

Время: 12:31   Дата: 21 май 2006

Дочке уже 2,5 года — аллергия
остаетс. Боюсь, это надолго. 🙁

Сообщение 19774517.   Ответ на сообщение
19773348 
Автор: elenchi
    Статус:
Опытный пользователь  

Время: 10:54   Дата: 21 май 2006

Аллергическая реакция на Манту
чаще всего выражается в покраснении вокруг
места укола, а величина папулы остается
прежней…

 

Сообщение 19776004.   Ответ на сообщение
19774517 
Автор: Тань
    Статус:
Корифей  

Время: 12:30   Дата: 21 май 2006

А как отличить, папула это или
аллергическое пятно?

  

Сообщение 19777145.   Ответ на сообщение
19776004 
Автор: elenchi
    Статус:
Опытный пользователь  

Время: 13:39   Дата: 21 май 2006

Вы видели, как ее меряют?
Прозрачной линейкой, слегка надавливая.
Папула бледнеет (она немного выступает), ее
и меряют. Покраснение вокруг остается
красным.

   

Сообщение 19784620.   Ответ на сообщение
19777145 
Автор: Тань
    Статус:
Корифей  

Время: 21:28   Дата: 21 май 2006

Не, не видела никогда. Опыта
не было. Собственный детский не в счет, как
Вы понимаете. 🙂
Спасибо за
ответ.

Не думаю, что это как-то
скажется, и вот почему — туберкулин —
гидролизат культуры микобактерий,
выращенных на жидкой среде. В жидкой среде
яиц нет, они есть в твердой.
И
даже если были бы яйца, то белок был бы
гидролизирован при приготовлении препарата
на фрагменты, поэтому вряд ли бы
проявлялась аллергия.
Это
некоторые вакцины (вирусные в основном)
растят на куриных эмбрионах — вот в этом
случае необходима определенная
осторожность.

 

Еще раз можно, для тех, кто в
танке? :think
Вот если у клиента
куриное яйцо (и белок, и желток, и яйцо в
целом) подтверждено анализом
(скарификационным тестом) в качестве
аллргена — манту делать таки зя? Или таки
риск бронхоспазма
перевешивает?
Или ходить раз в
году на ренгтен и спать спокойно?

  

Еще раз: штамм M.bovis для
производства туберкулина ростят на жидкой
среде, в ней нету яиц.

   

А что это за «жидкая
среда»?

    

Бульон, извиняюсь, с добавками
всякими.

 

Сообщение 19826515.   Ответ на сообщение
19795080 
Автор: Тань
    Статус:
Корифей  

Время: 10:49   Дата: 23 май 2006

Спасибо за ответ. 🙂 А почему
тогда Манту вызывает аллергические реакции
у некоторых детей? На что реагирует
ребенок?

  

На сам туберкулин, на ТВИН, на
глутамат — аллергическая реакция на все
бывает, в том числе и на то, что отличается
от куриного белка.

   

Источник

Понимаю, что тема про манту не первая. Ребенку 1 год, нужно ставит манту. Недавно сдали кровь на аллергены, выявили аллергию на пыль, будем искать пищевой аллерген. Из симптомов — заложенный нос. Аллерголог манту делать разрешила, предварительно подготовившись, т.е. пить зиртек. А я все сомневаюсь и не могу решиться, ведь сын не полностью здоров. Хотела бы узнать, как другие мамы поступают.

мы будем делть диаскин-тест, т.к. на старшей проверено — все расчесывает, в итоге «манта» огроменная, поход к фтизиатру, потом обратно справку, что все в порядке, задолбало :dash: . вот дождусь чистой кожи и пойдем с обеими

мало знать себе цену, надо еще пользоваться спросом

ни манту, ни прививки не делаем
боюсь обострение спровоцировать

в современном мире манту уже нигде не ставят. только диаскин тест, тем более ребенку аллергику.

Двигаясь по дороге жизни, Вы сами творите свою Вселенную.

ребенку 1,9г. Уже год весь в сыпи, СРК, легкая заложенность носа: после года ни одной прививки, в т.ч. манту. Пусть разберутся сначала с его здоровьем, а потом прививки ставят.

Мы прививки тоже не ставим. Вы написали отказ от манту?

Verandachka автор темы

Аллерголог манту делать разрешила, предварительно подготовившись, т.е. пить зиртек.

так и делаем уже 4 года, нормально всё.

аллергия на пыль, пыльцу, весенний полиноз. Манту делаем профилактика эриусом 7 дн до прививки норм

аще ничего не ставлю.

Если человек попал в беду — я его фигуру мелом обведу.

до садика точно не буду ставить,еще только 1 прививкиа при выписке из роддома, нам 1,2. со старшей намучилась, все по графику прививок делала,сейчас в 8 лет бр. астма, маленькую поберегу!

gekberry

ни манту, ни прививки не делаем
боюсь обострение спровоцировать

Тоже боимся.Нам 1,1

Девочки, вы где на алергены сдавали?И результаты сходятся с наблюдениями на что реакция?у нас пищевая аллергия, сдали на днях в ситлаб, ждем результатов.Нам годик, уже кроме молочки не знаю на что, может и на грудное молоко тоже?Сидим на одном и том же, рацион не расширяем.Прививки после роддома не делали, манту аллерголог не разрешила.

adagio1978

уже кроме молочки не знаю на что

что еще кроме молочки исключили из рациона? Если аллергия с рождения (а не после введения прикорма), то можно искать до бесконечности пищевой аллерген (в том числе и тесты не показательны).
У старшей дочери оказалась сильнейшая реакция на комнатные растения (даже которые никогда не цветут). Все тесты всегда показывали только два плюсика на пыль, но диеты всё равно придерживаемся.

По теме: мы ставили Манту предварительно пропив антигистаминные препараты (3 дня до + в день манту+ 3 дня после). Кроме диаскинтеста можно сделать цифровой снимок легких вместо Манту (знакомые делали его, когда ходили в садик, — мед. работника это устраивало).

манту не прививка. ставлю. и не только аллергику, но и хронику. у дочери по хроническому диагнозу мед.отвод от всех прививок, кроме манту. сыну ставлю и всегда ставила. несмотря на дерматит страшенный в прошлом. всё норм у нас всегда было. 🙂

Я счастлива по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки!

KudLex

манту не прививка. ставлю. и не только аллергику, но и хронику. у дочери по хроническому диагнозу мед.отвод от всех прививок, кроме манту. сыну ставлю и всегда ставила. несмотря на дерматит страшенный в прошлом. всё норм у нас всегда было. 🙂

у нас так же, ставлю

Ум мощностью в две лошадиные силы (с) Ищите женщину

Verandachka автор темы

Мамы детей-аллергиков, вы ставите своим детям манту?

В год поставили, огромнейшую блямбу получили.
Теперь по назначению фтизиатра только диаскинтест.

Почему медики работают на полторы ставки? Потому что на ставку жрать нечего, а на две — некогда.

нам отвод делали, но как толькло дожидались

ставили.
Нам педиатр сказала что главное чистая кожа, чтоб не было путаницы в результате
ну и конечно

Verandachka автор темы

предварительно подготовившись, т.е. пить зиртек.

Уже 3 года так и все в порядке

Verandachka

Вы написали отказ от манту?

ничего не писала, мы не ходим в беспл поликлинику

Ну не ставьте, если не хотите. Кто Вас заставляет именно сейчас это делать?

Сила гравитации на диване гораздо выше, чем на остальной земной поверхности

ой, а такой тупой вопрос если нам под вопросом ставят аллергию на коровий белок, мы поставили манту и не каких реакции других не было даже пуговка не большая? значит все таки не на белок аллергия?

Алисинья

значит все таки не на белок аллергия?

а как аллергия на белок коровьего молока с манту связана?

прививки не ставим, манту делали до 4х лет, в 4 года и на нее аллергия вылезла. ставили диаскин тест.

KudLex

манту не прививка. ставлю. и не только аллергику, но и хронику

таскаться потом своим ходом в диспансер за справками — заразу только ловить. На фоне антигистаминов все норм.

Нельзя впихнуть невпихуемое

Много читала, что при аллергии манту раздувается! Это же по сути тот же аллерген, не ставлю!

Самый ценный в мире груз — это в пузе карапуз!

]что еще кроме молочки исключили из рациона? Если аллергия с рождения (а не после введения прикорма), то можно искать до бесконечности пищевой аллерген (в том числе и тесты не показательны).
Согласна что не совсем показательно, мы сдали-на морковь не показало, а для нас это самый большой аллерген.И домашние кабачки. они внутри то белые то желтые.И возможно не на них, а на то чем их обрабатывают.Вот стала кабачок баночный снова давать и хор.стало.на молочу я так сама выявила что на лактозу имеенно.сдадим еще анализ-проверим.На красное-желтое реагируем и если я конфетку съем(разочек попробовала «коровку съела).Извиняюсь что не по теме.

Красивая

Много читала, что при аллергии манту раздувается! Это же по сути тот же аллерген, не ставлю!

У нас не раздулась, но само пятнышко прям прыщиками покрылось к вечеру, а на следующий день уже сын покрылся сыпью на руках, боках и животе.

Педиатр сказала, что типа это не прививка, от нее отказываться нельзя.. Поэтому пришлось ставить.
Когда узнала, что это не так, была просто «в восторге» :diablo:

Источник

Привет!

Получили мы дозу гадости под названием ‘манту’. Третий день красные щёки(… Никто не знает что в ней содержится? На что такая реакция? Может у кого было? Как долго проходило и что теперь вместо неё ставить каждый год?.. что то мне не прикольно делать манту, зная что будет аллергическая реакция..(

Комментарии

У меня всегда аллергия была на манту, разносило всю руку. В следующий раз делайте диаскин тест.

Таня
18 декабря 2015, 06:34

А в диаскин тесте значит другие компонент?. Вдруг и на него аллергия будет?…(

В диаскин тест совершенно другие компоненты. Реакция манту в 50 процентах дает аллергию

Пусть в карте отметят, может вам диаскин будут делать, а не манту…?

Таня
18 декабря 2015, 06:33

Россия, Похвистнево

Да, сегодня пойду. Пусть зафиксируют аллергию. Теперь только на диаскин соглашусь.

Финляндия, Хельсинки

У меня всю жизнь аллергия на них и плюс на прививки. Там содержится яичный желток или белок( в прививки и манту). Подавайте от аллергии зиртек или супрастин. И больше просто не делайте. Каждый раз может быть такая реакция.

Таня
18 декабря 2015, 06:32

Россия, Похвистнево

Может всё таки белок? У нас аллерия на куриный белок как раз. Этим бы всё и объяснилось.

Финляндия, Хельсинки

Да бело, простите забыла вдруг резко когда писала:)

Таня
18 декабря 2015, 11:03

Россия, Похвистнево

Была в больнице… сказали нет там ни белка, ни желтка… ничего.. и вообще они тут ни при чём))

Финляндия, Хельсинки

Да вот я бы поспорила… Но врачам видней;)

Kuzya
17 декабря 2015, 21:42

Россия, Краснодар

а мы от нее отказались, я решила что нам она сейчас вообще не нужна

Таня
18 декабря 2015, 06:35

Россия, Похвистнево

А что вместо неё?

Kuzya
18 декабря 2015, 11:49

Россия, Краснодар

мы просто отказались и все, это же ведь просто проба. я не вижу сейчас травить ребенка этой фигней, тем более мы в садик еще не идем, а как пойдем будем думать.

Проба Манту (проба Пирке, туберкулиновая проба, туберкулинодиагностика, tuberculin skin-test, PPD test) — метод исследования напряженности иммунитета к возбудителю туберкулеза с помощью оценки реакции на специальный препарат микобактерий, туберкулин (продукт распада микобактерий туберкулеза).Современный препарат туберкулина, помимо самого туберкулина, содержит соли фосфатного буферного раствора, натрия хлорид, стабилизатор и фенол в качестве консерванта. Меня смутил фенол и я помню как в детстве вечно была у меня с этой пробой проблема, руку сильно разносило, и потом приходилось повторно делать и как-то даже в тубдеспансер с мамой ходили, я вот этого всего со своим ребенком не хочу просто

Таня
18 декабря 2015, 15:23

Россия, Похвистнево

Это канеш всё понятно… но я смотрю с другой точки зрения.. сейчас эта страшная инфекция сильно распространена. Заразиться ею не сложно. В начале болезни идёт бессимптомный период, а чем дальше болезнь запущена, тем сложнее её вылечить. Поэтому мне спокойнее самой, зная, что мои дети не инфицированы. В моём случае просто заменю пробу манту на диаскин тест.

Россия, Коломна

У старшего аллергия на туберкулин, из которого и состоит проба манту. Делаем вместо манту диаскин тест. Все ок.

Таня
18 декабря 2015, 06:31

Россия, Похвистнево

Спасибо. Я как раз думала про диаскин

Вы на манту глядите а не на красные щеки,манту это и есть алергопроба так сказать

Таня
17 декабря 2015, 20:51

Россия, Похвистнево

На ручке тоже красный след… но там то он и должен быть.. но не на щеках же!! У сына так не было. Да и у друзей-знакомых тоже. У Вас были красные щёчки?… думаю нет…

Делая манту нужно принимать антигистаминные препараты,детям аллергикам её вообще не советуют делать

Таня
17 декабря 2015, 21:17

Россия, Похвистнево

Значит мы аллергики. Два дня давала фенистил. Сегодня уж супрастин дала. Всё равно щёчки красные. Завтра подниму всех на уши в поликлинике.

Когда будут замерить, скорей всего она будет большая,сходите сразу к педиатру чтоб она зафиксировала

Таня
18 декабря 2015, 06:36

Россия, Похвистнево

Ага. Спасибо. Обязательно схожу.

Источник