Может ли быть аллергия на роаккутан

Может ли быть аллергия на роаккутан thumbnail

1.

вот такая

[4120456761] — 22 сентября 2009, 18:50

или лучше попробовать попить Юнидокс-Солютаб?Кто пробовал, помогло?

2.

Карга, стара и нееплива

[2719127902] — 22 сентября 2009, 18:51

У кого были вряд ли уже напишет.

3.

Гость

[1460963990] — 22 сентября 2009, 19:26

Ы моего сина били серьезние проблеми с псиxикои, а еше я слишала о случаяx самоубииства изза Паккытана. А вообше еффекта никакого не наступило. Мои син просто изменил питание(не ест жирного, жареного и сладкого) и проблем стало меньше.(ему 24 года)

4.

Гость

[1608477766] — 22 сентября 2009, 19:47

5.

Гость

[1564478590] — 22 сентября 2009, 20:34

во многих странах это зелье под строжайшим запретом, только у нас его не запрещают, губят девчонок, кошмар

6.

fake

[1405001606] — 22 сентября 2009, 21:02

https://www.webapteka.ru/drugbase/name2527.html

7.

гость

[273448288] — 22 сентября 2009, 21:27

Ну я пропила курс 1 месяц минимальную дозу 5 мг . Никаких побочек, разве что легкая сухость во рту, пить хотедось постоянно. Не знаю что у кого там с психикой происходит при его приеме, у меня была лишь только радость и эйфория что проклятые прыщи реально проходят и больше не вылазят. Удачи!

Гость

во многих странах это зелье под строжайшим запретом, только у нас его не запрещают, губят девчонок, кошмар

9.

Карга, стара и нееплива

[2719127902] — 22 сентября 2009, 22:02

Злюка, ну может гость немного ошиблась, не под запретом, но нужно подписать кипу бумаг. В США наприемер. Пациент обязан сдать кровь на ХЧГ, подписать 20-30 разных легальных бумаг что в случае рождения ребёнка с пороками, а также проблем с собственным здоровьем, напрямую связанным с приёмом лекарства, он (пациент т.е. ) несёт всю ответственность + бумагу о том что компания производитель освобождается от ответственности в случае смертельного исхода как результат приёма роаккутана. А также принудительное вступление в так называемое «ай пледж»-это каждый месяц ходить и кровь на предмет беременности сдавать. И вся это бумажно-легальная волокита из за маленькой пилюли. Заметьте, есть гораздо более серьёзные лекарства, которые направло налево никто не прописывает, но даже эти лекарства на сопровождаются такой кипой бумаг.

10.

Гость

[3295232774] — 23 сентября 2009, 01:08

11.

Dia

[2101928514] — 23 сентября 2009, 06:22

12.

александра

[2554725875] — 23 сентября 2009, 08:07

ой да что опять за ерунду я читаю,в каких странах оно под запретом?просветите пожалуйста?в Израиле например даже дети пьют,и все нормально,наверно поэтому тут нет людей с прыщами,ну очень редко можно встретить,и то подростков,и никто не умер и с ума не сошел,а такие люди что пишут что им не помогло,и они прям с ума сходят,наверно изначально были проблемы с психикой,так что не надо писать того что не знаете,не нравится вам роа,не пейте,пейте по старинке антибиотики всю жизнь,которые не помогают,и будет вам счастье

13.

александра

[2554725875] — 23 сентября 2009, 08:11

Карга, стара и нееплива

Злюка, ну может гость немного ошиблась, не под запретом, но нужно подписать кипу бумаг. В США наприемер. Пациент обязан сдать кровь на ХЧГ, подписать 20-30 разных легальных бумаг что в случае рождения ребёнка с пороками, а также проблем с собственным здоровьем, напрямую связанным с приёмом лекарства, он (пациент т.е. ) несёт всю ответственность + бумагу о том что компания производитель освобождается от ответственности в случае смертельного исхода как результат приёма роаккутана. А также принудительное вступление в так называемое «ай пледж»-это каждый месяц ходить и кровь на предмет беременности сдавать. И вся это бумажно-легальная волокита из за маленькой пилюли. Заметьте, есть гораздо более серьёзные лекарства, которые направло налево никто не прописывает, но даже эти лекарства на сопровождаются такой кипой бумаг.

14.

александра

[2554725875] — 23 сентября 2009, 08:14

да почитала побочные действия,первый раз такое вижу,прям расписали жуть,но это не так,побочные действия другие что и написано в самом лекарстве,а там еще приписали плюс совместили все что может вызвать ненормальную реакцию в очень редких случаях,когда у человека есть какая то аллергия к компонентам,

Dia

Злюка, траванули вы себя сильно.

Молчите, и прекратите на каждой ветке эту дрянь советовать!

пропила месяц…из побочек — сильно сухие губы. нужно пользоваться гигиенической помадой…зато результат на лицо — кожа чистая))) и новых высыпаний нет)))надеюсь этот эффект на длительный период

katrinvik

пропила месяц…из побочек — сильно сухие губы. нужно пользоваться гигиенической помадой…зато результат на лицо — кожа чистая))) и новых высыпаний нет)))надеюсь этот эффект на длительный период

18.

Гость

[3295232774] — 23 сентября 2009, 16:38

кто там боится побочек??? почитайте ка побочки, например, анальгина, или другого банального лекарства — волосы дыбом встанут. только никто почему то на этом внимания не заостряет, а к роа привязались. ну не хотите — не пейте, ходите с прыщами!а мы красивы и счастливы) мы же добра автору советуем..

19.

Карга, стара и нееплива

[2719127902] — 23 сентября 2009, 17:21

Гость

Вот, кстати, в США, несмотря на все, что вы описали, его назначают гораздо чаще, чем у нас! И, кстати, у нас тоже бумаги подписывают, и тесты делают, и анализы сдают.. вот только без рецепта тоже без проблем можно купить)) 1, после антибиотиков ВСЕГДА все возвращается! проверено. а вреда от них не меньше, чем от РОА.

20.

Карга, стара и нееплива

[2719127902] — 23 сентября 2009, 17:26

Александра, вы в своём уме? Какая аллергия? Синтетический витамин А ТОКСИЧЕН ДЛЯ ВСЕХ, не выводится из организма, накапливается в печени и нарушает обмен веществ. Это как минимум.

Карга, стара и нееплива

Правильно, назначают направо-налево. Но поколение кому это дело назначили ещё не выросло, и детей не завело. Соответственно, волна *** деток пока ещё не появилась. И волна ждущих пересадки печени тоже пока ещё не подросла. Лет через 20 будет видно. А пока, можно конечно и себя сделать кроликом и поработать на благо науки, за свои же денежки. Но зачем?

22.

Карга, стара и нееплива

[2719127902] — 23 сентября 2009, 23:01

Злюка

Карга, стара и нееплива

Правильно, назначают направо-налево. Но поколение кому это дело назначили ещё не выросло, и детей не завело. Соответственно, волна *** деток пока ещё не появилась. И волна ждущих пересадки печени тоже пока ещё не подросла. Лет через 20 будет видно. А пока, можно конечно и себя сделать кроликом и поработать на благо науки, за свои же денежки. Но зачем?

Вы совсем не знаете, о чем говорите. Роаккутан уже 20 лет применяют для лечения УБ. Дети рождаются нормальные. А про то что витамин А не выводится из организма — ссылку кинете прочитать?

23.

александра

[2554725875] — 24 сентября 2009, 08:04

Карга, стара и нееплива

Александра, вы в своём уме? Какая аллергия? Синтетический витамин А ТОКСИЧЕН ДЛЯ ВСЕХ, не выводится из организма, накапливается в печени и нарушает обмен веществ. Это как минимум.

24.

александра

[2554725875] — 24 сентября 2009, 08:09

25.

александра

[2554725875] — 24 сентября 2009, 08:11

https://advita.ru/AL1.php вот здесь почитайте,и вообще поищите информацию

Читайте также:  Вест хайленд уайт терьер как лечить аллергию

26.

александра

[2554725875] — 24 сентября 2009, 08:21

https://advita.ru/KTut1.php вот здесь тоже,короче поищите и подумайте,дети пьют роа от раковых клеток,причем пьют по несколько лет, делайте выводы,

Йоптыть

А вы почитайте инструкцию. к лекарству от коньюктивита — Софрадекс. Волосы дыбом встанут от ужаса. А по вопросу Роаккутана можно привести простейшую аналогию — Если приступ острого аппендицита, то наркоз вреден или полезен? Так же и РОа. если всю жизнь гниешь заживо и самый большой орган тела, кожа, постоянно болен, то вредно или полезно это лечить?

29.

Юля

[4168833075] — 24 сентября 2009, 11:30

на mtv была передача правда жизни «у меня прыщи» и там описывали препарат акютан, аналог РОА, очень много побочных эффектов, даже летальный исход, плюс нужно у психотерапевта пройти обследование, если намек на депрессию, то его не назначают, он провоцирует суицид. Одна девченка пропила полгода и результат был очень хороший. Я считаю такие средства надо пить только когда очень тяжелая угревая сыпь

30.

Карга, стара и нееплива

[2719127902] — 24 сентября 2009, 17:09

23, жирорастворимые витамины имеют свойство скапливаться в печени. Это факт до которого докопались более светлые умы чем наши с вами. Их не выписаешь и не выкакаешь.

31.

tamtam

[1509861927] — 24 сентября 2009, 21:12

пропила в свое время. Главная проблема потом была — выпадали волосы. Но эффект был очень хороший. Однако, если проблема с гормонами, то эффект будет не навсегда. главное — применять в соответствии с назначением и после консультации хорошего врача, а не просто так — пошел и купил, чего подружка подсказала

32.

Реалист

[4276210088] — 07 октября 2009, 15:55

Карга, стара и нееплива

Правильно, назначают направо-налево. Но поколение кому это дело назначили ещё не выросло, и детей не завело. Соответственно, волна *** деток пока ещё не появилась. И волна ждущих пересадки печени тоже пока ещё не подросла. Лет через 20 будет видно. А пока, можно конечно и себя сделать кроликом и поработать на благо науки, за свои же денежки. Но зачем?

33.

Dex

[2703460851] — 23 октября 2009, 23:34

tamtam

пропила в свое время. Главная проблема потом была — выпадали волосы. Но эффект был очень хороший. Однако, если проблема с гормонами, то эффект будет не навсегда. главное — применять в соответствии с назначением и после консультации хорошего врача, а не просто так — пошел и купил, чего подружка подсказала

34.

аня

[4252350470] — 28 апреля 2010, 13:50

У меня очень тяжёлая форма акне. Мне 24 года, страдаю уже 8 лет. Всяческие препараты для местного нанесения не действовали вообще, только высушивали кожу вокруг прыщей, отчего они проходили ещё дольше. После родов ситуация никак не изменилась. Ходила к дерматологам все эти годы — 0 эффекта. Полгода назад мать не выдержала и отвела меня к профессору. Он назначил роаккутан. Пила роа 4 месяца. Так вот, что я вам скажу: он реально действует. Прыщей стало процентов на 70 меньше. Вот уже месяц прошёл после того, как я выпила последнюю таблетку — тьфу, тьфу, всё нормально. А теперь насчёт побочных эффектов: да, они есть. За 4 месяца мои губы все истрескались и не заживали вообще. Кожа стала очень сухая, увлажняющие и питающие крема не помогали.. Как только перестала пить роаккутан, губы моментально прошли и кожа стала не такой болезненно сухой. На психику он мне никак не влиял.. Рекомендую этот препарат всем, кто давно и безрезультатно лечится от прыщей, он реально работает!

35.

Татьяна

[2121271910] — 23 июня 2010, 22:19

Анечка, удачи вам! Я уже 3-й год периодически покупаю сыну этот препарат. Как только начинает высыпать, начинаем пить. Роаккутан-10, 1 раз в день- и помогает! В год 1-2 пачки.

36.

светлана

[1010994385] — 03 августа 2010, 11:51

мой сын сошел с ума не пейте роаккутан ни в коем случае сильнейшая дипрессия лечимся уже полтора года улучшения небольшие

37.

люлю из парижа

[2534011229] — 24 августа 2010, 19:26

я тоже тронулась

38.

Гость

[516390030] — 13 октября 2010, 22:16

и я вместе с вами )писец

39.

Blondi

[583758375] — 26 декабря 2010, 22:19

Девочки, прыщи с 12 лет, что только не пробовала, кроме РОА! Пила Диане пару лет, потом перешла на Ярину, мазалась всевозможными мазями, процедуры, диеты, кремы и т.д. Прыщи мигрировали всю жизнь по лицу, последние полтора года помимо воспалительных элементов все щёки и лоб были покрыты закрытыми комедонами, которые не вытаскивались даже механической чисткой. Всё лицо было бугристое и ужасное. Летом добавились ещё воспаления в области шеи и овала лица, там где сухая кожа, узкие поры и НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БЫЛО. Я была в отчаянии. У меня была ужасная депрессия. Хотела пить РОА, очень известный профессор отговорил, т.к. детей нет. Сейчас принимаю 4ую пачку ДЖЕСА, лицо почти полностью очистилось. Внутренние комедоны некоторые рассосались, некоторые косметолог механической чисткой вытащила, раньше они не выходили ВООБЩЕ и все время появлялись новые. Мне 26, ДЖЕС помог и моей знакомой, ей 35, она тоже очень давно мучилась. Я ее видела, когда она закончила 3юю пачку. Девочки, я вам очень советую. А мальчикам профессор сказал РОА можно, вообще не вопрос.

40.

Verona

[1366782203] — 14 февраля 2011, 21:41

Вот уже неделя как пью Роакутан 10мг. Результаты уже на лицо, нету воспаленных прищей (уже радует) маленькие подкожные жировички только, лицо иногда чешится, розовенькое как после баньки, самой приятно от этого, 2 дня как таналку не ложу, пятна от старых прищиков расссались или просто не заметны но фоне «румяного» лица. Сказать что кожа сухая не могу, на ощюп жирная еще… Фармоцефт в аптеке сказал что больше чем 2 мес без анализов на печень пить нельзя, нельзя делать разные роцедуры, как чистка лца, удалние волос лазером, солнечные ванны. Но это можно пережить :))) На теле пока улучшений не вижу.

41.

Александра

[1436555631] — 18 февраля 2011, 07:04

42.

Rachel

[2752651416] — 26 мая 2011, 08:06

a kakoe nazvanie roakkutan po angliski? kak ego v Amerike kupit?kak skazat?

43.

ваывпаып

[957310893] — 03 января 2012, 14:38

Rachel

a kakoe nazvanie roakkutan po angliski? kak ego v Amerike kupit?kak skazat?

45.

Женя

[3535772153] — 06 января 2014, 22:31

Я пью сейчас роаккутан. Месяц пропила, начала вторую упаковку. Никаких побочек кроме сухости губ, обострения не было, результат виден с первого дня. Кожа не жирнится, новые высыпаемся единичны. Борюсь с этой проблемой с класса пятого сейчас мне 24, вот и решилась на него. После прыщей шрамы остаются.. Про лечусь роаккутаном и буду со шрамами бороться.

46.

Гость

[1132922070] — 14 ноября 2015, 23:40

Женя

Я пью сейчас роаккутан. Месяц пропила, начала вторую упаковку. Никаких побочек кроме сухости губ, обострения не было, результат виден с первого дня. Кожа не жирнится, новые высыпаемся единичны. Борюсь с этой проблемой с класса пятого сейчас мне 24, вот и решилась на него. После прыщей шрамы остаются.. Про лечусь роаккутаном и буду со шрамами бороться.

Читайте также:  Крем для детей от аллергии инструкция

47.

Денис

[1997828415] — 03 июня 2016, 09:30

48.

Юрий

[2719268254] — 25 июля 2016, 11:40

Будете ходить с мраморным лицом, но без здоровья! Оно вам нужно! Исключите жирные продукты и сахар!

Подруга пила его несколько месяцев, а потом у нее волчанку нашли, вряд ли болезнь появилась из-за роа, но тяжелое течение он точно мог спровоцировать, так что прежде чем пить тщательно проверьтесь, что нет никаких проблем, т.к. маленькие проблемы после него могут стать большими.
В общем, если можно обойтись без него, лучше обойтись. Ретиноиды действительно очень эффективны от акне, но я (ТТТ) обошлась наружными и все вылечила ретасолом, что ни говори, а побочки гораздо более гуманные

Источник

Привет, это Джей и мое 4 видео. Я прошу прощения, что я не появлялся полтора года. Я хотел бы сделать для Вас видео на тему роаккутана и то, что со мной произошло. Потому что я получаю много комментариев и сообщений типа: «Ей парень, что с тобой было?», «Что это такое, почему?»

Сейчас я хочу ответить на эти вопросы.

Итак, что со мной произошло?

После начала приема роаккутана через неделю или около того, у меня пошла аллергическая реакция на него. Меня отправили в больницу на скорой помощи, так как ситуация была очень тяжелой. Меня начали исследовать и оказалось, что мой организм не может перенести роа. Я не специалист, так что не могу точно это объяснить или что-то об этом рассказать. Было очень тяжело, у меня были высыпания по всему телу, страшные депрессии.

Все побочные действия роаккутана, они все у меня были. Вот, что произошло со мной. Я до их пор борюсь с последствиями, потому что у меня куча шрамов на лице, но ничего не поделаешь, это жизнь, не куда не денешься от этого.

У меня в принципе все хорошо, у меня есть специальное средство для умывания, я хожу к косметологу или как там его. Тот специалист, что делает, чтобы лицо было красивым. Они назначили крем для меня, так что все хорошо.

Немного о диете, так как много спрашивают об этом.

Если вы не придерживались до этого какой-либо диеты, то я хочу сказать кушайте то, что хотите. Но постарайтесь найти те продукты, которые могут у Вас вызывать аллергию и исключить их. Ведь у некоторых людей определенная еда не переваривается, они не могут кушать ее. Например молоко, или еще что-то другое. Этот процесс очень длительный и я знаю, что это тяжело. Мне например потребовалось около 4 лет для этого, было довольно трудно. Надо же как-то жить в этой жизни. Жизнь дерьмо и ничего с этим не поделаешь, так что пофиг.

Не следует слепо верить всем этим диетам, которые существуют вокруг. Я не говорю, что нельзя, не делайте этого, просто надо стараться найти то что работает для Вас. Не для кого-то там, а именно для Вас. Ищите что-то свое, все мы разные. Опять же Вас придется поэкспериментировать. Да это тяжело, но ничего не поделаешь. Чтобы быть здоровым надо бороться за это, чтобы иметь здоровую кожу.

По поводу упражнений.

Проблема в том, что большинство вообще не чем не занимается и это плохо отражается на общем здоровье организма. Мне кажется, что спорт имеет отношение к здоровью кожи. Если Вы будете поддерживать свое тело молодым, то ваша кожа тоже будет хорошо выглядеть. Кстати это помогает избавиться от стресса, поэтому этим стоит заниматься, вообще это классно.

Гигиена.

Стоит умываться 2 раза в день (утром и вечером). Если Вы принимаете душ утром и вечером отлично. Вообще это очень просто и не надо много думать про эти вещи. Если Вы постоянно в стрессе постоянно думаете об этом, то это только отрицательно сказывается на Вас, постарайтесь не нервничать. Теперь то чем умываться. Постарайтесь подобрать то, что подойдет Вам. У меня ушло 2,5 года на подбор средства для умывания. Вы можете сказать ты обалдел, какие 2,5 года у меня нет столько времени. Я использую умывалку Клерасил, она мне очень нравится, а самое главное она работает.

Не забывайте защищать кожу от солнца и использовать средства для увлажнения. Это очень важно для кожи, так как если у Вас активная форма акне, солнце может сильно повредить вашу кожу. Это очень плохо. У вас может быть пигментация и тому подобные проблемы.

Дальше сон.

Абсолютно точно надо высыпаться. Необходимо хорошо отдыхать, чтобы наше тело восстанавливалось.

Источник

Íà÷àëîñü âñå â ìîåãî êàìåíòà â ÷üåì-òî ïîñòå. Àæ ïîäïèñ÷èêîâ íà ðîâíîì ìåñòå ïðèáàâèëîñü)))

Íó ëàäû, ïèøó, êàê îáåùàëà.

Èòàê, ÿ æåíùèíà 35 ëåò, íå ìåäèê. ß ýòî î÷åíü ïîä÷åðêèâàþ, â ñàìîì íà÷àëå. Íèêàêèõ ìåäèöèíñêèõ îáîñíîâàíèé èëè îïðîâåðæåíèé ÿ äàòü íå ìîãó. Òîëüêî îïûò ìîé, ìîåãî êîñìåòîëîãà è òàêèõ æå ïðûùàâûõ ñòðàäàëüöåâ.

Åñëè ýòîò ïîñò ïîìîæåò õîòü îäíîìó ÷åëîâåêó – ÿ áóäó î÷åíü ðàäà.

Êîìó ëåíü ÷èòàòü âåñü ïîñò – ìîãó ñêàçàòü, ÷òî ìíå ïîìîãëà ñâÿçêà: òàáëåòêè öèíêà + ýôôåçåë. Öèíê óòðîì ñ åäîé (èíà÷å òîøíèò), ýôôåçåë íà íî÷ü. Íà÷èíàòü îñåíüþ-çèìîé!!! Êîãäà íåò ñîëíöà.

Ïîëãîäà ÿ ïèëà è ìàçàëà – è ýòî äàëî ðåçóëüòàò, ïðè÷åì íå òîëüêî âî âðåìÿ ïðèìåíåíèÿ, íî è ïîñëå. Ñåé÷àñ ÿ íè÷åì èç ýòîãî íå ïîëüçóþñü, à ïðûùè íå âîçâðàùàþòñÿ. Ïðîøëî áîëüøå ãîäà.

Äà, ñòðàäàëà 20 ëåò, äà, èçëå÷èëà çà ïîëãîäà.

Òåïåðü îãëÿäûâàÿñü íàçàä, ÿ áû ÷òî ñäåëàëà.

1. ß áû êîíå÷íî ñäàëà àíàëèç íà öèíê, îñîáåííî â ïåðèîä îáîñòðåíèÿ ïðûùåé, è â ïðîöåññå ïèòèÿ öèíêà ïåðèîäè÷åñêè áû åãî ñäàâàëà. Äîëãèì ïðè¸ìîì öèíêà ÿ äîáèëàñü ïîáî÷êè – ëåêàðñòâåííîé àíåìèè, ñïàëà íà õîäó è ïî 14 ÷àñîâ â ñóòêè çàïðîñòî. Ýòî íåñòðàøíî è îáðàòèìî, íî çà÷åì äîâîäèòü äî öóãóíäåðà?

2. Ñäàëà áû ãîðìîíû, ïðåæäå âñåãî ýñòðàäèîë, ïðîãåñòåðîí, òåñòîñòåðîí. Ìîæåò ñîáàêà ïîðûëàñü òàì? Ýòî íå òàê äîðîãî êàê ìîæåò ïîêàçàòüñÿ. ß óäèâëåíà ÷òî íèêòî è íèêîãäà ìåíÿ íå îòïðàâëÿë íà ýòè àíàëèçû.

3. Âûêèíóëà áû âñå àãðåññèâíûå óìûâàëêè è ìàòèðóþùèå êðåìà. Ïîâåðüòå, ýôôåçåëà âàì õâàòèò, ÷òîá êîæà áûëà íà ãðàíè ôîëà. Åå íå íàäî áîëüøå íè÷åì òðàâìèðîâàòü è ìàòèðîâàòü.

4. Îáû÷íàÿ ðåãóëÿðíîñòü óìûâàíèÿ è êðåìîâ, îáû÷íàÿ äåêîð.êîñìåòèêà. âñ¸ îáû÷íîå. Íå íàäî ê êîæå ëåçòü ëèøíèé ðàç.

5. Ïåðåä íà÷àëîì ïîëüçîâàíèÿ ýôôåçåëîì ïðåêðàòèëà ëþáûå íàìàçûâàíèÿ ëèöà è ñäåëàëà áû ïàóçó, õîòÿ á íà 2 íåäåëè. Äàéòå êîæå îòäîõíóòü. Íàñëîåíèå ýôôåçåëà íà âñÿ÷åñêèå ñóøàùèå è ñàëèöèëîâûå ìàçèëêè äàñò ðàçäðàæåíèå. Íå òàê ñòðàøåí ýôôåçåë, êàê åãî íàìàçûâàíèå íà óæå ðàçäðàæåííóþ êîæó.

Ïðûùàìè ÿ ñòðàäàëà ñ 14 äî 34 ëåò. Íó äà, 20 ëåò. Ïåðåïðîáîâàíî, êàê âû ïîíèìàåòå, ïðèìåðíî âñ¸. È ýòî «ïðèìåðíî âñ¸» íå äàâàëî ðåçóëüòàòîâ ïðàêòè÷åñêè íèêàêèõ. Ëó÷øèì ðåçóëüòàòîì áûëî âðåìåííîå óëó÷øåíèå. Ïðè÷åì, ñðåäñòâî, êîòîðîå äàâàëî óëó÷øåíèå â ïåðâûé ìåñÿö, íå äàâàëî åãî âî âòîðîé ìåñÿö. Íóæíî áûëî èñêàòü íîâîå. Íå ïðîáîâàëà ÿ, ïîæàëóé, òîëüêî ðåòèíîèäû âíóòðü. À òàê – âåñü àññîðòèìåíò íàðîäíûõ, ìàãàçèííûõ, àïòå÷íûõ è êîñìåòîëîãè÷åñêèõ ñðåäñòâ áûë íà ìíå èñïðîáîâàí, ÷òî êñòàòè äàëî ñâîè ðåçóëüòàòû. Îòðèöàòåëüíûå. Êîæà âåäü íå æåëåçíàÿ – âñ¸ ýòî òåðïåòü êðóãëîñóòî÷íî è ïîñòîÿííî.

Èòàê, ìîé 20ëåòíèé ïðûùàâûé îïûò ïðèâåë ê ñëåäóþùèì âûâîäàì:

1.

Ïðûùè ëå÷èòü íå óìåþò. Íèêòî. Íè ìàãàçèííûå ñðåäñòâà, íè àïòå÷íûå, íè êîñìåòîëîãè, íè äåðìàòîëîãè. Ýòî íåâåðîÿòíàÿ áîëÿ÷êà, êîòîðàÿ ìîæåò âûëå÷èòüñÿ êàê ñàìà, òàê è ïóòåì ïîïàäàíèÿ íóæíîãî ñðåäñòâà â íóæíóþ êîæó.  èíòîðíåòèêàõ ÿ âñòðå÷àëà ëþäåé, êîòîðûì ïîìîãëî, íàïðèìåð, óìûâàíèå äåòñêèì ìûëîì, ìàñêè èç àêòèâèðîâàííîãî óãëÿ èëè ðåãóëÿðíûé ñåêñ. Íî æèâûõ ýêçåìïëÿðîâ ÿ òàêèõ íå âñòðå÷àëà.

Читайте также:  Аллергия на переизбыток белка у собак

2.

Ïðîâåðüòå ãîðìîíû/æêò/àëëåðãèè. ß äîñòàòî÷íî ñêåïòè÷åñêè ê ýòîìó îòíîøóñü, íî ÿ æå – íå âñå. Ìîæåò âàøè ïðûùè èìåííî èç-çà ãàñòðèòà. Îñîáåííî åñëè îíè ïîÿâèëèñü, íàïðèìåð, â 25. Õîòÿ ÿ òàêîâûõ æèâûõ ëþäåé íå âñòðå÷àëà, òîëüêî â èíòîðíåòèêàõ. Ìîÿ êîñìåòîëîã òîæå.

3.

Âñå, ÷òî ÿ ðåêîìåíäóþ, ÿ ðåêîìåíäóþ äëÿ âçðîñëûõ, íó õîòÿ áû 18ëåòíèõ. Ïîòîìó ÷òî ïðûùè ó 14ëåòíåãî äåéñòâèòåëüíî ìîãóò ïðîéòè ñàìè ê 18-20 ãîäàì áåç îñîáîãî ëå÷åíèÿ. Òå æå ðåòèíîèäû ïîäðîñòêàì íàçíà÷àþò ñ áîëüøîîîîé îñòîðîæíîñòüþ. Òàê ÷òî ñâîåìó ðåáåíêó ÿ áû ëå÷èëà ïðûùè òîëüêî ñíàðóæè.

4.

Çàáóäüòå ïðî ìàãàçèííûå êëåðàñèëû/ãàðíüåðû è ïðî÷èå ïðîïåëëåðû. Îíè âñå èìåþò ïðèìåðíî îäèíàêîâûé ñîñòà⠖ ÷òî-òî àíòèáàêòåðèàëüíîå, ÷òî-òî ñïèðòîâîå (äà, äàæå òå, êîòîðûå áåç ñïèðòà, ïî÷èòàéòå ñîñòàâ), ÷òî-òî ñàëèöèëîâîå. Îíî äåçèíôèöèðóåò ,ñóøèò, ðàçäðàæàåò è íå ëå÷èò. Ìîå äåòñòâî ïðèøëîñü íà 90å, ìíå ïåðåïàëî åùå è ïðîòèðàíèå ñïèðòîâûìè íàñòîéêàìè, îãóðå÷íûì ëîñüîíîì, íàñòîéêîé êàëåíäóëû è ïðî÷èìè çâåðñêèìè ïðåïàðàòàìè. Ïîäîçðåâàþ, ÷òî èìåííî îò ýòîãî ìîÿ êîæà ñòàëà î÷åíü ñèëüíî æèðíèòüñÿ è äåëàåò ýòî äî ñèõ ïîð. Åäèíñòâåííîå, ÷òî ìîæíî èç ìàãàçèííîãî àññîðòèìåíòà ïîðåêîìåíäîâàòü (è òî åñëè íåò äåíåã íà àïòå÷íûé àíàëîã) – ýòî àíòèáàêòåðèàëüíûå êàðàíäàøè. Ëþáûå â îáùåì-òî. Òî÷å÷íî ïðèæå÷ü íàçðåâàþùèé ïðûù óäàðíûìè äîçàìè ñàëèöèëêè. Íî íå âîçèòü ýòèì êàðàíäàøîì ïî âñåìó ëèöó – ñîææåòå êîæó.

5.

ß íå çíàþ êàê ðàçâåÿòü ìèô, ÷òî ïðûùè îò ãðÿçè. È åñëè áóäåøü ÷àñòî óìûâàòüñÿ/ïðîòèðàòüñÿ/ìàçàòüñÿ — ýòî ïðîéäåò. Ãëàâíîå – ïî÷àùå, ìîæíî 4 ðàçà â äåíü. À ïîñëå óìûâàíèÿ òîíèê, ïîñëå òîíèêà êðåì. Çàìûòàÿ êîæà – óæàñíà. Îíà øåëóøèòñÿ è èñòåêàåò æèðîì îäíîâðåìåííî. Ó íåå íàðóøåíî âñå, ÷òî òîëüêî ìîæíî íàðóøèòü.

6.

Âàøà ñõåìà óõîäà çà êîæåé äîëæíà ñîñòîÿòü èç äâóõ ÷àñòåé: ëå÷åáíàÿ è óõîäîâàÿ. Ëå÷åáíàÿ – ýòî 1-2 ñðåäñòâà, íàïðèìåð, ìàçü è òàáëåòêè. Ïëþñ, íàïðèìåð, êàðàíäàø êàê ñêîðàÿ ïîìîùü. Óõîäîâàÿ – ýòî óìûâàëêà/òîíèê/êðåì/ñêðàá. Òàê âîò óõîäîâàÿ äîëæíà áûòü èç ñåðèè – äëÿ ñóõîé/÷óâñòâèòåëüíîé/íåæíîé êîæè. Ïîòîìó ÷òî ñðåäñòâà, êîòîðûå ëå÷àò ïðûùè, îáû÷íî íå ëó÷øèì îáðàçîì íà êîæó âëèÿþò – îíà ðàçäðàæåííàÿ, ïîêðàñíåâøàÿ, ÷óâñòâèòåëüíàÿ. Åñëè ïîâåðõ ýòîãî åùå è ñàëèöèëîâîé óìûâàëêîé ïðîéòèñü – áóäåò àãîíü.  ïðÿìîì ñìûñëå ýòîãî ñëîâà.

7.

Òåïåðü ïðî ñðåäñòâà. Ñíà÷àëà óõîäîâûå. ß íå ìîðî÷óñü è ïîêóïàþ ìàãàçèííûå. Ãëàâíîå – íåàãðåññèâíûå. Íàáîð èõ òîæå âàðèàòèâåí. Ó ìåíÿ óìûâàëêà, êðåì, ñêðàá, ìàñêà (áåñïîëåçíàÿ), òîíèêè íå ëþáëþ, ìèöåëÿðêó âîîáùå íå ïîíèìàþ. ß ðåàëüíî íå âèæó ðàçíèöû ìåæäó ëþìåíå è âèøè êðîìå êàê â öåíå. Íà àéõåðáå ìîæíî ïîèñêàòü. Òåì áîëåå, ÷òî ÿ ïðåäïî÷èòàþ íàòóðàëüíóþ êîñìåòèêó, áåç ñëñ, áåç òåñòîâ íà æèâîòíûõ, åñëè âåãàíñêàÿ – ñîâñåì õîðîøî; à âèøè, ëÿ-ðîø è ïðî÷åå àïòå÷íîå ýòèì âñåì ïîõâàñòàòüñÿ íå ìîæåò.

8.

Òåïåðü ïðî ñàìîå èíòåðåñíîå – ëå÷åáíîå. Âîò òóò òîëüêî ïîäáèðàòü. Äà, ìåòîäè÷íî ïîêóïàòü è ìàçàòü õîòÿ áû ïàðó ìåñÿöåâ, ñîáëþäàÿ èíñòðóêöèþ, ïîòîìó ÷òî îíè î÷åíü àãðåññèâíû. ß ìîãó äîëãî ïåðå÷èñëÿòü ÷òî ìíå íå ïîìîãëî – çèíåðèò, ñêèíîðåí, áàçèðîí, ðåòèíîåâàÿ ìàçü, ðàçëè÷íûå ïðîòèâîãðèáêîâûå ìàçèëêè, ìàçèëêè ñ àíòèáèîòèêàìè, èõ ñòîëüêî, ÷òî ÿ äàæå íàçâàíèé íå óïîìíþ, ìàçè ñ ñåðîé, áîëòóøêà «âå÷åðíÿÿ», ìàçè ñ öèíêîì, äðîææè âíóòðü è íàðóæíî, ñðåäñòâà âèøè, ñðåäñòâà ëÿ-ðîø, àíòèáèîòèêè â òàáëåòêàõ, ñîðáåíòû…… ÿ íå óòâåðæäàþ, ÷òî ðàç ìíå íå ïîìîãëî, òî íå ïîìîæåò è âàì. Ïðîáóéòå. Íå íàäî ñðàçó íà÷èíàòü ñ ðîàêêóòàíà. Ïðîáóéòå. Òîëüêî íå âñå ñðàçó))

9.

Ðîààêêóòàí. Ñòðàøíîâàòîå ñðåäñòâî, îñîáåííî äëÿ æåíùèí. Ïðî íåãî ìíîãî èíô åñòü, ãóãëèòå. ß íå ðèñêíóëà. Òåì áîëåå ÷òî äàæå îíî íå âñåì ïîìîãàåò. Îòðèöàòåëüíûå îòçûâû è ñòàëè ïîñëåäíåé êàïëåé ïðîòèâ.

10.

Ïðîòèâîçà÷àòî÷íûå òàáëåòêè. Ìíå, à òàêæå ïðàêòè÷åñêè âñåì ñòðàäàëèöàì, ïî ñëîâàì ìîåãî êîñìåòîëîãà, ïîìîãàþò. Íî äëèòåëüíîñòè ýôôåêòà âîîáùå íå ïðèñóòñòâóåò. Êñòàòè, ïåðâûå ÊÎÊ ìíå âûïèñàëà ãèíåêîëîã â 16 ëåò èìåííî «îò ïðûùåé». Óáèëà áû, äà. Êñòàòè, òîãäà îíè íå ïîìîãëè, à âåñ ÿ ñòðåìèòåëüíî íàáðàëà. Ïðÿì ìåñÿöà çà òðè. Âî âçðîñëîì âîçðàñòå ïîìîãàëè. Íî åùå ðàç ãîâîðþ – ñòðîãî, êîãäà ïüåøü. ßíâàðü íà÷èíàåøü ïèòü – åùå åñòü ïðûùè, ôåâðàëü ïðîäîëæàåøü – ïðûùè óõîäÿò, êîæà ïðÿì ìèìèìè, â ìàðòå ïðåêðàòèëà – âñå, ê 10 ìàðòà âñ¸ âåðíóëîñü â äâîéíîì ðàçìåðå. Íó òî åñòü ñîâåðøåííî íèêàêîãî ïðîëîíãèðîâàííîãî äåéñòâèÿ. Ìåõàíèçìà ÿ íå ïîíèìàþ, îñîáåííî åñëè ó÷åñòü, ÷òî ñ ãîðìîíàëüíûì ôîíîì âñå áûëî è åñòü â ïîðÿäêå. Íî ïîìîãàþò. Íî ïèòü èõ âñþ æèçíü çàðàäè ýòîãî – íåò óæ.

11.

Êîñìåòîëîã. Øòóêà î÷åíü íóæíàÿ. Ìîé êîñìåòîëî㠖 âðà÷, èìååò ðàçðåøåíèå íå òîëüêî íà ìàñêè-ïèëèíãè, íî è êîëåò âñÿêèå áîòîêñû, äåëàåò ïëàçìàëèôòèíã. Íó òî åñòü òàêîé, íàñòîÿùèé ëå÷åáíûé êîñìåòîëîã. Ïðûùàâîé êîæå ïîêàçàíû ïèëèíãè. Îò ïðûùåé îñòàþòñÿ ñëåäû, øðàìû, ïèãìåíòíûå ïÿòíà… Òàê íàçûâàåìîå, ïîñò-àêíå. Âîò ñ íèì íàäî áîðîòüñÿ. Ïèëèíãàìè. ß áû õîòåëà ïðåäîñòåðå÷ü îò èçëèøíåé íàäåæäû íà êîñìåòîëîãà â òîì ïëàíå, ÷òî ÷èñòêè+ïèëèíãè èçáàâÿò âàñ îò ïðûùåé. Íó ãðóáî ãîâîðÿ, êîñìåòîëîã âñêðûëà è ïðèñóøèëà ïðûùè íà ïðàâîé ùåêå, à ÷åðåç ñóòêè âûëåçëè òàêèå æå, íî íà ëåâîé. Çäåñü êîñìåòîëîã áåññèëåí. ß ïîìíþ, êàê â ìîè 20-25 ëåò ïðî êîñìåòîëîãîâ ìíå ñòðîéíûì õîðîì îðàëè: âîò, ìîë, òðàòèøü äåíüãè íà ìàçèëêè, ëó÷øå ñõîäè íà ÷èñòêó. Íó òàê âîò èìåþ ñêàçàòü – íåò. Êîñìåòîëîã íå âìåñòî, à âìåñòå. Êðîìå ïèëèíãîâ è ÷èñòîê, íà êîòîðûå ÿ è ïî ñåé äåíü õîæó, ìíå êîëîëè ìåçî ñ êàêèìè-òî ïðîòèâîâîñï.ïðåïàðàòàìè. ìíå íå ïîìîãëî. Áîëüíî – æóòü êàê, ýôôåêòà íîëü. Íî âàì ìîæåò è ïîìî÷ü. Åùå êîñìåòîëîã ìîæåò ñêàçàòü, êàê èìåííî íàçûâàþòñÿ âàøè ïðûùè – åñòü àêíå, äåìîäåêîç, ðîçàöåà…. È ëå÷åíèå äëÿ íèõ ðàçíîå åñòü.

12.

Îäèí èç ñàìûõ âàæíûõ ìîìåíòîâ. Ñ îäíîé ñòîðîíû, ñîáëþäàòü ðåãóëÿðíîñòü, ò.å. åñëè íà÷àëè ïî óòðàì ïèòü öèíê, òàê ïåéòå ðåãóëÿðíî, à íå äâàæäû â íåäåëþ. À ñ äðóãîé ñòîðîíû, íå ëåçüòå ê êîæå ïîñòîÿííî, ýôôåçåëà ðàç â ñóòêè áóäåò äîñòàòî÷íî, íå íàäî åùå äîáàâëÿòü ê íåìó òîíèê, ñêðàá è ìàñêó è ïîñòîÿííî òåðåòü êîæó ÷åì-òî. Íóæåí áóäåò, ïîæàëóé, òîëüêî êðåì, ìàêñèìàëüíî íåæíûé. ß îäíî âðåìÿ âîîáùå îòêàçàëàñü îò ìàñîê-ñêðàáîâ, ïîòîìó ÷òî áîëüíî ñêðàáèòü è òàê ðàçäðàæåííóþ êîæó + ÿ ðàç â 3 íåäåëè õîäèëà ê êîñìåòîëîãó íà ïèëèíã è óâëàæíÿþùóþ ìàñêó. Òå ïðîöåäóðû íå ñðàâíÿòñÿ ñ ìàãàçèííûìè áàíî÷êàìè.

13.

Åùå îòäåëüíî ïðî ýôôåçåë (íó è ïðî áàçèðîí òîæå). Îí î÷åíü æãó÷. Ãëàçà, ãóáû, ñëèçèñòûå – âñå ñòðàäàåò î÷åíü, åñëè ìàçíåòå. Àêêóðàòíî. Ïîä ãëàçàìè íå ìàæüòå – áóäåòå ïàíäîé íàóòðî. Ýòè ìàçèëêè – ýòî íå êðåì. Íå âòèðàéòå, à íàíîñèòå êàê áû ïîõëîïûâàþùèìè äâèæåíèÿìè. Èñïîëüçóéòå äàæå íå ãîðîøèíó, à ïîëãîðîøèíû íà âñå ëèöî. Íà÷èíàéòå èñïîëüçîâàòü ïåðåä âûõîäíûìè – ñêîðåå âñåãî âû ïðîñíåòåñü ñ ôèîëåòîâî-áîðäîâûì ïðèïóõøèì ëèöîì. Îñîáåííî åñëè íàìàæåòå ùåäðî, êàê ÿ ïî ïåðâîñòè))) ÿ íå ìîãëà èñïîëüçîâàòü åãî êàæäûé äåíü – ìàçàëà ÷åðåç äåíü, èíà÷å íó ïðÿì îáãîðåâøåå ëèöî, êîòîðîå íèêàêèì òîíîì íå çàìàæåøü. ß ðàçâîäèëà ýôôåçåë ïîïîëàì ñ îáû÷íûì óâëàæíÿþùèì êðåìîì. ß íàíîñèëà ýôôåçåë òî÷å÷íî íà ïðûùè, ÿ ìàçàëàñü 3-4 ðàçà â íåäåëþ. Äà, âîò òàêîé îí àãðåññèâíûé. Íî ëå÷àùèé. Ãëàâíîå – íå áðîñàòü. Ëèöî ïðèâûêàåò. Èëè ñìèðÿåòñÿ))) ñåé÷àñ ÿ ìàæóñü ÷èñòûì ýôôåçåëîì. Íî îîî÷åíü ðåäêî è ÷àùå òî÷å÷íî. À íà ëåòî ïðåêðàòèëà âîâñå.  îêòÿáðå êóïëþ íîâûé òþáèê, åãî õâàòèò íà ãîä òî÷íî.

ß íå çíàþ, ÷òî åùå íàïèñàòü. Ñïðàøèâàéòå.

Ìîãó ñêàçàòü, ÷òî ÿ áûëà äàæå îáåñêóðàæåíà íåìíîãî. 20 ëåò áåçóñïåøíî ëå÷èòü è çà ïîëãîäà âûëå÷èòü. Îò òàêà ôèãíÿ, ìàëÿòà.

Источник