Пищевая аллергия у детей дипломная работа

Пищевая аллергия у детей дипломная работа thumbnail

Пищевая аллергия у детей дипломная работа

Îñîáåííîñòè ýòèîëîãè÷åñêîé ñòðóêòóðû ïèùåâîé àëëåðãèè, ïàòîãåíåçà, êëèíè÷åñêîé êàðòèíû è äèàãíîñòèêè çàáîëåâàíèÿ. Õàðàêòåðèñòèêà ïåðåêðåñòíûõ àëëåðãè÷åñêèõ ðåàêöèé íà ïèùåâûå ïðîäóêòû. Ïîäõîäû ê ïðîâåäåíèþ ýëèìèíàöèîííûõ è ïðîâîêàöèîííûõ òåñòîâ ó äåòåé.

ÐóáðèêàÌåäèöèíà
Âèäìîíîãðàôèÿ
ßçûêðóññêèé
Äàòà äîáàâëåíèÿ03.07.2013
Ðàçìåð ôàéëà1,7 M

Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

HTML-âåðñèè ðàáîòû ïîêà íåò.
Cêà÷àòü àðõèâ ðàáîòû ìîæíî ïåðåéäÿ ïî ññûëêå, êîòîðàÿ íàõîäÿòñÿ íèæå.

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Èììóíîëîãè÷åñêèå ìåõàíèçìû ðàçâèòèÿ ó äåòåé ïèùåâîé àëëåðãèè — àëëåðãè÷åñêîé ðåàêöèè íà ïèùåâûå ïðîäóêòû. Äåðìàòèò, êðàïèâíèöà, àíãèîíåâðîòè÷åñêèé îòåê. Äèôôåðåíöèàëüíàÿ äèàãíîñòèêà ïèùåâîé àëëåðãèè, ñâÿçàííîé ñ óïîòðåáëåíèåì ðàçëè÷íûõ ïðîäóêòîâ.

    ïðåçåíòàöèÿ [803,4 K], äîáàâëåí 23.12.2014

  • Îáùàÿ õàðàêòåðèñòèêà è ïðè÷èíû âîçíèêíîâåíèÿ àëëåðãèè. Ýòèîëîãèÿ è ïàòîãåíåç àëëåðãèè ó äåòåé. Îñîáåííîñòè äèàãíîñòèêè, ëå÷åíèÿ è âàêöèíàöèè äåòåé ñ äàííûì çàáîëåâàíèåì. Ïðîôèëàêòèêà àëëåðãè÷åñêèõ áîëåçíåé, ìåòîäû íàðîäíîé ìåäèöèíû è èõ ýôôåêòèâíîñòü.

    ðåôåðàò [28,4 K], äîáàâëåí 24.12.2013

  • Êëèíè÷åñêèå ïðîÿâëåíèÿ àëëåðãè÷åñêèõ ðåàêöèé. Ñðîêè èõ ðàçâèòèÿ. Èììóíîãåííàÿ è ïàòîáèîõèìè÷åñêàÿ ñòàäèè çàáîëåâàíèÿ. Ïàòîëîãè÷åñêèå ïðîöåññû ìåñòíîãî õàðàêòåðà. Òèïû è âèäû àëëåðãèè: ðåñïèðàòîðíûå, êîæíûå, ïèùåâûå, àóòîèìóííûå. Ïðîôèëàêòèêà áîëåçíåé.

    ïðåçåíòàöèÿ [1,1 M], äîáàâëåí 15.03.2015

  • Ïèùåâàÿ àëëåðãèÿ êàê ðåàêöèÿ íà ïèùåâûå ïðîäóêòû, â îñíîâå êîòîðîé ëåæàò èììóíîëîãè÷åñêèå ìåõàíèçìû. Ãðóïïû îáëèãàòíûõ àëëåðãåíîâ. Ñåíñèáèëèçàöèÿ ê êîðîâüåìó ìîëîêó. Ñèíäðîì Õåéíåðà: îáùåå ïîíÿòèå, îñîáåííîñòè. Äèôôåðåíöèàëüíàÿ äèàãíîñòèêà àëëåðãèè.

    ïðåçåíòàöèÿ [916,5 K], äîáàâëåí 14.09.2014

  • Îñîáåííîñòè äèåòîòåðàïèè ó äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Îñíîâíûå îïðåäåëåíèÿ è êëàññèôèêàöèÿ ïèùåâîé àëëåðãèè, ðàñïðîñòðàíåííîñòü, ïåðâûå ïðèçíàêè è ñèìïòîìû. Îñîáåííîñòè ðàáîòû ìåäèöèíñêîé ñåñòðû ïðè ïðîôèëàêòèêå ïèùåâîé àëëåðãèè äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [626,4 K], äîáàâëåí 16.04.2015

  • Ïîíÿòèå è îñíîâíûå ïðèçíàêè ëåêàðñòâåííîé àëëåðãèè. Èììóíîëîãè÷åñêàÿ, ïàòîõèìè÷åñêàÿ, ïàòîôèçèîëîãè÷åñêàÿ è êëèíè÷åñêàÿ ñòàäèè ïðîÿâëåíèÿ àëëåðãèè. Òèïû àëëåðãè÷åñêèõ ðåàêöèé (ïî P. Gell è R. Coombs). Äèàãíîñòèêà, ëå÷åíèå è ïðîôèëàêòèêà àëëåðãèè.

    ðåôåðàò [47,2 K], äîáàâëåí 16.06.2012

  • Ïîíÿòèå àëëåðãèè, åå êëèíè÷åñêèå ïðîÿâëåíèÿ. Êëàññèôèêàöèÿ è ïðîèñõîæäåíèå àëëåðãåíîâ. Ìåõàíèçì ðàçâèòèÿ áîëåçíè. Âèäû ñåíñèáèëèçàöèè è äåñåíñèáèëèçàöèè. Îáùèé ïàòîãåíåç àëëåðãè÷åñêèõ ðåàêöèé. Îñíîâíûå äèàãíîñòè÷åñêèå êðèòåðèè àëëåðãè÷åñêèõ çàáîëåâàíèé.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [53,7 K], äîáàâëåí 10.05.2012

  • Àëëåðãè÷åñêèå çàáîëåâàíèÿ êîæè, ãëàç, äûõàòåëüíûõ ïóòåé. Àëëåðãè÷åñêèå ðåàêöèè íà óêóñû íàñåêîìûõ. Ïèùåâàÿ, êîíòàêòíàÿ è ëåêàðñòâåííàÿ àëëåðãèÿ. Óäàëåíèå àëëåðãåíîâ èç îðãàíèçìà ðåáåíêà. Îñíîâíûå ïðèíöèïû ëå÷åíèÿ è ïðîôèëàêòèêè àëëåðãè÷åñêèõ çàáîëåâàíèé.

    ðåôåðàò [75,3 K], äîáàâëåí 18.03.2015

  • Êëàññèôèêàöèÿ îñíîâíûõ âèäîâ àëëåðãèè: êðàïèâíèöà, êîíúþíêòèâèò, àòîïè÷åñêèé äåðìàòèò, ïèùåâàÿ àëëåðãèÿ, ðèíèò, áðîíõèàëüíàÿ àñòìà. Êîíòðîëü àëëåðãè÷åñêîãî âîñïàëåíèÿ â ñòàíèîíàðå. Ïîáî÷íûå ýôôåêòû íàðóæíîé ãëþêîêîðòèêîñòåðîèäíîé òåðàïèè ó äåòåé.

    ïðåçåíòàöèÿ [7,5 M], äîáàâëåí 16.03.2015

  • Ëåêàðñòâåííàÿ àëëåðãèÿ — âòîðè÷íàÿ ïîâûøåííàÿ ñïåöèôè÷åñêàÿ èììóííàÿ ðåàêöèÿ íà ëåêàðñòâåííûå ïðåïàðàòû. Ôàêòîðû ðèñêà ëåêàðñòâåííîé àëëåðãèè. Êëàññèôèêàöèÿ àëëåðãè÷åñêèõ ðåàêöèé, âûçûâàåìûõ ðàçëè÷íûìè ëåêàðñòâàìè, õàðàêòåðèñòèêà êëèíè÷åñêèõ ïðîÿâëåíèé.

    êîíñïåêò óðîêà [51,2 K], äîáàâëåí 02.03.2011

Пищевая аллергия у детей дипломная работа

  • ãëàâíàÿ
  • ðóáðèêè
  • ïî àëôàâèòó
  • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
  • âåðíóòüñÿ ê íà÷àëó òåêñòà
  • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

Источник

назад (Назад)скачать (Cкачать работу)

Функция «чтения» служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме!

Дипломная работа

Роль медицинской сестры в профилактике пищевой аллергии детей раннего возраста

ВВЕДЕНИЕ На сегодня не существует четких эпидемиологических сведений об общераспространенности пищевой аллергии (ПА) у детей раннего возраста. По материалам исследований, проявления ПА имеются у 3-35% людей, в то же время доказанная обследованиями пищевая аллергия имеется примерно в 3% случаев.

По материалам других исследований, распространенность аллергических реакций и болезней у детей составляет примерно 15-20%, пищевая гиперчувствительность или пищевая аллергия у детей на первом году жизни — 6,2-8,3% и их количество продолжает повышаться, несмотря на определенное улучшение способов профилактики и лечения. В течение 2007 года симптомы пищевой аллергии в США были зарегистрированы более чем у трёх миллионов детей в возрасте до 19 лет, а ее общераспространенность в течение десяти лет увеличилась на 18%.

За последние десятилетия проблема аллергии приняла масштаб глобальной медико-социальной проблемы. По данным Всемирной организации здравоохранения около 40% населения Земного шара страдает различными аллергическими заболеваниями. Кроме того, по прогнозу ВОЗ, в XXI веке болезни аллергии займут лидирующую позицию в структуре общей заболеваемости. Самую первую и наиболее значительную антигенную нагрузку организм человека получает в виде пищевых продуктов. Поэтому, пищевая аллергия является одной из самых частых и ранних причин формирования аллергических болезней. Увеличение частоты пищевой аллергии, влияние ее на формирование сенсибилизации к другим группам аллергенов диктует необходимость детального изучения данной патологии. Соответственно повышению роста заболеваемости во всем мире отмечается увеличение научных исследований, посвященных пищевой аллергии.

Однако, несмотря на значительные успехи аллергологии и клинической иммунологии, механизмы различных форм непереносимости пищевых продуктов объяснены только частично.

Недостаточно изученными остаются аспекты эпидемиологии и патогенетические особенности различных проявлений пищевой аллергии. Разнообразие клинических проявлений болезни, наличие сочетанных форм создают определенные трудности в диагностике пищевой аллергии. В литературе не существует данных о проводимых рандомизированных исследованиях, позволяющих составить полное представление обо всех клинических проявлениях пищевой аллергии.

У детей раннего возраста преимущественно наблюдают различные гастроинтестинальные симптомы, признаки атопической экземы, обструктивные симптомы, сопровождающиеся свистящим выдохом.

Пищевая аллергия — довольно распространенное заболевание. Ее частота среди детей раннего возраста колеблется от 15 до 40 процентов.

Пищевая аллергия является патологической реакцией со стороны иммунной системы. Если какой-либо компонент получаемой пищи выступает в роли так называемого антигена, то у ребенка может развиться аллергическая реакция (немедленного или замедленного типа).

Аллергическая реакция немедленного типа развивается через несколько минут после встречи с антигеном, а замедленного типа — через 2-3 дня.

Первые признаки пищевой аллергии, которые появляются на первом году жизни, в дальнейшем (на фоне проводимого лечения)

Похожие работы

 
Тема: Роль медицинской сестры в профилактике аллергии у детей первого года жизни
Предмет/Тип: Медицина, физкультура, здравоохранение (Курсовая работа (т))
 
Тема: Участие медицинской сестры в организации медицинской помощи при кишечной непроходимости у пациентов разного возраста в условиях стационара
Предмет/Тип: Медицина, физкультура, здравоохранение (Диплом)
 
Тема: Роль участковой медицинской сестры в профилактике рахита у детей раннего возраста
Предмет/Тип: Медицина, физкультура, здравоохранение (Диплом)
 
Тема: Роль медицинской сестры в профилактике нарушений осанки у детей дошкольного и школьного возраста
Предмет/Тип: Медицина, физкультура, здравоохранение (Курсовая работа (т))
 
Тема: Роль медицинской сестры в отделении специализированного медико-социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
Предмет/Тип: Медицина, физкультура, здравоохранение (Диплом)

Источник

Автор: Belov Yaroslav  •  Июнь 12, 2018  •  Дипломная работа  •  10,192 Слов (41 Страниц)  •  873 Просмотры

Страница 1 из 41

ПРАВИТЕЛЬСТВО  БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НОВОЗЫБКОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 31.02.01  ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО

КВАЛИФИКАЦИЯ — ФЕЛЬДШЕР

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Роль фельдшера в профилактике аллергий у детей

«Допускается к защите»

Зам. директора по учебной работе

Шкарина Лариса Анатольевна

____________________________

«____» ________________ 20    г.

Дипломная работа

студентки 4 курса

Захаровой ЕкатериныМихайловны

_________________________

Научный руководитель:

преподаватель ПМ. 02 Лечебная деятельность

Шкарина Лариса Анатольевна

_________________________

Новозыбков, 2018 год

Содержание

ВВЕДЕНИЕ        

I.        ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕЛЬДШЕРА В ПРОФИЛАКТИКЕ АЛЛЕРГИИ У ДЕТЕЙ        

1.1.Анализ ситуации – определение масштабности проблемы аллергий в педиатрии

1.2.        Аллергии у детей. Особенности патогенеза, этиологии и клинической картины        

1.3.        Современная классификация аллергий в педиатрии        

1.4. Роль фельдшера в диагностикке аллергний у детей………………………

Выводы по теоретической части        

II.        ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ИЗУЧЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АЛЛЕРГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ДЕТЕЙ НА БАЗЕ ГБУЗ НОВОЗЫБКОВСКАЯ ЦРБ

2.1. Материалы и методы исследования        

2.2. Сравнительный анализ стастистических показателей аллергических реакцийдетей, проживающих в г. Новозыбков        

2.3. Изучение особенностей провления аллергических реаций у детей

2.4.Изучение роли фельдшера в проведении профилактических мероприятий, направленных на снижение аллергозов у детей

Вывод по практической части        

ЗАКЛЮЧЕНИЕ        

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ        

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ        

ПРИЛОЖЕНИЕ         

Введение

У каждого пятого человека на Земле хотя бы однажды в жизни возникали аллергические реакции, а каждый 8-й – 10-й человек в мире страдает от аллергии.

Развитие аллергии – сложный и многофакторный процесс, зависящий не только от генетической предрасположенности, но и от воздействия пищевых и аэроаллергенов окружающей среды, а так же от ряда неспецифических факторов (курение, загрязнение воздуха, инфекции).

Очевидно, имеет место комплексное воздействие различных факторов окружающей среды на организм человека, их переплетение, потенцирование. Изучение этих механизмов чрезвычайно важно для фундаментальной и прикладной аллергологии, поскольку может дать ключ к эффективной профилактике.

Распространенность аллергических болезней прогрессирует, несмотря на то, что потребление противоаллергических средств значительно возросло в течение последнего десятилетия особенно в детской практике. Тем самым актуальность аллергических заболеваний в наше время настолько высока, что эксперты ВОЗ назвали их настоящим социальным бедствием.

Эпидемический рост аллергических заболеваний за последние 30-40 лет очевиден. Результаты многочисленных российских и зарубежных эпидемиологических исследований объективно отражают неуклонное увеличение аллергопатологии, особенно у детей.

В России, по официальной статистике, этому заболеванию подвержены от 10 до 15% населения (в зависимости от региона), в Москве же число больных достигает 16-17%. Результаты изучения заболеваемости и распространенности аллергических болезней в разных странах свидетельствуют о том, что в настоящее время эти болезни поражают до 20-40% населения.

Доступно только на Essays.club

Источник

Особенности диетотерапии у детей раннего возраста. Основные определения и классификация пищевой аллергии, распространенность, первые признаки и симптомы. Особенности работы медицинской сестры при профилактике пищевой аллергии детей раннего возраста.

  • Механизм развития аллергических заболеваний у детей первого года жизни. Значимость работы медсестры кабинета здорового ребенка в подготовке будущих мам к рождению здоровых детей, умению правильно действовать при генетической расположенности к аллергии.

    курсовая работа, добавлен 16.02.2016

  • Тактика медицинской сестры при осуществлении сестринского процесса у пациентов с ЖДА у детей раннего возраста. Основные результаты обследования и лечения описываемых больных в стационаре необходимые для заполнения листа сестринских вмешательств.

    курсовая работа, добавлен 22.02.2016

  • Особенности костной системы у детей дошкольного и школьного возраста. Обзор заболеваний при нарушениях осанки. Принципы лечения и специфика профилактики этой патологии у детей дошкольного и школьного возраста. Роль медицинской сестры в этом процессе.

    курсовая работа, добавлен 11.12.2014

  • Высококвалифицированная своевременная медицинская помощь — фактор, способствующий уменьшению сроков выздоровления и снижает время пребывания пациентов в стационаре. Специфические особенности противовоспалительной терапии при атопическом дерматите.

    курсовая работа, добавлен 06.05.2019

  • Иммунологические механизмы развития у детей пищевой аллергии — аллергической реакции на пищевые продукты. Дерматит, крапивница, ангионевротический отек. Дифференциальная диагностика пищевой аллергии, связанной с употреблением различных продуктов.

    презентация, добавлен 23.12.2014

  • Функциональные нарушения органов пищеварительного тракта. Рецидивирующее течение и патогенез пищевой аллергии, причины клинических обострений. Патогенез функциональной диспепсии, ее медикаментозное лечение. Характеристика клинических проявлений запора.

    презентация, добавлен 03.12.2012

  • Особенности течения анемии у детей младшего и среднего школьного возраста. Роль фельдшера в профилактике анемии в дородовом периоде и у детей раннего возраста. Разработка комплекса продуктов питания для профилактики железодефицитной анемии у подростков.

    дипломная работа, добавлен 01.05.2016

  • Рахит как болезнь растущего организма и медико-социальная проблема. Последствия заболевания, способы его профилактики, симптомы и признаки. Рентгенологическая картина изменений скелета. Функциональные обязанности медицинской сестры в профилактике рахита.

    курсовая работа, добавлен 11.11.2015

  • Особенности состояния здоровья детей в дошкольных учреждениях. Оздоровление детей с использованием комплекса медико-профилактического оборудования. Исследование и анализ роли медицинской сестры детского дошкольного учреждения в профилактике заболеваний.

    курсовая работа, добавлен 16.09.2011

  • Изучение бронхиальной астмы как наиболее распространенного хронического заболевания у детей и взрослых. Рассмотрение основ деятельности медицинской сестры профилактике бронхиальной астмы у детей. Углубленный анализ роли медицинской сестры в Астма–школе.

    презентация, добавлен 16.06.2015

  • Источник

    Îñîáåííîñòè äèåòîòåðàïèè ó äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Îñíîâíûå îïðåäåëåíèÿ è êëàññèôèêàöèÿ ïèùåâîé àëëåðãèè, ðàñïðîñòðàíåííîñòü, ïåðâûå ïðèçíàêè è ñèìïòîìû. Îñîáåííîñòè ðàáîòû ìåäèöèíñêîé ñåñòðû ïðè ïðîôèëàêòèêå ïèùåâîé àëëåðãèè äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà.

    Íàæàâ íà êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ», âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
    Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
    Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

    ×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ»

  • Ýòèîëîãèÿ, ïàòîãåíåç è ïàòîìîðôîëîãèÿ ðàõèòà. Ðîëü ìåäèöèíñêîé ñåñòðû â ñòðóêòóðå ïðîôèëàêòè÷åñêèõ ìåð çàáîëåâàåìîñòè ðàõèòîì ó äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà â ã. Ñóðãóòå. Ïðîâåäåíèå äî- è ïîñëåðîäîâûõ ïàòðîíàæåé. Óëüòðàôèîëåòîâîå îáëó÷åíèÿ, ïðèåì âèòàìèíà D.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [388,1 K], äîáàâëåí 21.12.2015

  • Ìåõàíèçì ðàçâèòèÿ àëëåðãè÷åñêèõ çàáîëåâàíèé ó äåòåé ïåðâîãî ãîäà æèçíè. Çíà÷èìîñòü ðàáîòû ìåäñåñòðû êàáèíåòà çäîðîâîãî ðåáåíêà â ïîäãîòîâêå áóäóùèõ ìàì ê ðîæäåíèþ çäîðîâûõ äåòåé, óìåíèþ ïðàâèëüíî äåéñòâîâàòü ïðè ãåíåòè÷åñêîé ðàñïîëîæåííîñòè ê àëëåðãèè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [48,0 K], äîáàâëåí 16.02.2016

  • Òàêòèêà ìåäèöèíñêîé ñåñòðû ïðè îñóùåñòâëåíèè ñåñòðèíñêîãî ïðîöåññà ó ïàöèåíòîâ ñ ÆÄÀ ó äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Îñíîâíûå ðåçóëüòàòû îáñëåäîâàíèÿ è ëå÷åíèÿ îïèñûâàåìûõ áîëüíûõ â ñòàöèîíàðå íåîáõîäèìûå äëÿ çàïîëíåíèÿ ëèñòà ñåñòðèíñêèõ âìåøàòåëüñòâ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [42,2 K], äîáàâëåí 22.02.2016

  • Îñîáåííîñòè êîñòíîé ñèñòåìû ó äåòåé äîøêîëüíîãî è øêîëüíîãî âîçðàñòà. Îáçîð çàáîëåâàíèé ïðè íàðóøåíèÿõ îñàíêè. Ïðèíöèïû ëå÷åíèÿ è ñïåöèôèêà ïðîôèëàêòèêè ýòîé ïàòîëîãèè ó äåòåé äîøêîëüíîãî è øêîëüíîãî âîçðàñòà. Ðîëü ìåäèöèíñêîé ñåñòðû â ýòîì ïðîöåññå.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [126,0 K], äîáàâëåí 11.12.2014

  • Èììóíîëîãè÷åñêèå ìåõàíèçìû ðàçâèòèÿ ó äåòåé ïèùåâîé àëëåðãèè — àëëåðãè÷åñêîé ðåàêöèè íà ïèùåâûå ïðîäóêòû. Äåðìàòèò, êðàïèâíèöà, àíãèîíåâðîòè÷åñêèé îòåê. Äèôôåðåíöèàëüíàÿ äèàãíîñòèêà ïèùåâîé àëëåðãèè, ñâÿçàííîé ñ óïîòðåáëåíèåì ðàçëè÷íûõ ïðîäóêòîâ.

    ïðåçåíòàöèÿ [803,4 K], äîáàâëåí 23.12.2014

  • Ôóíêöèîíàëüíûå íàðóøåíèÿ îðãàíîâ ïèùåâàðèòåëüíîãî òðàêòà. Ðåöèäèâèðóþùåå òå÷åíèå è ïàòîãåíåç ïèùåâîé àëëåðãèè, ïðè÷èíû êëèíè÷åñêèõ îáîñòðåíèé. Ïàòîãåíåç ôóíêöèîíàëüíîé äèñïåïñèè, åå ìåäèêàìåíòîçíîå ëå÷åíèå. Õàðàêòåðèñòèêà êëèíè÷åñêèõ ïðîÿâëåíèé çàïîðà.

    ïðåçåíòàöèÿ [348,9 K], äîáàâëåí 03.12.2012

  • Îñîáåííîñòè òå÷åíèÿ àíåìèè ó äåòåé ìëàäøåãî è ñðåäíåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà. Ðîëü ôåëüäøåðà â ïðîôèëàêòèêå àíåìèè â äîðîäîâîì ïåðèîäå è ó äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Ðàçðàáîòêà êîìïëåêñà ïðîäóêòîâ ïèòàíèÿ äëÿ ïðîôèëàêòèêè æåëåçîäåôèöèòíîé àíåìèè ó ïîäðîñòêîâ.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [56,2 K], äîáàâëåí 01.05.2016

  • Ðàõèò êàê áîëåçíü ðàñòóùåãî îðãàíèçìà è ìåäèêî-ñîöèàëüíàÿ ïðîáëåìà. Ïîñëåäñòâèÿ çàáîëåâàíèÿ, ñïîñîáû åãî ïðîôèëàêòèêè, ñèìïòîìû è ïðèçíàêè. Ðåíòãåíîëîãè÷åñêàÿ êàðòèíà èçìåíåíèé ñêåëåòà. Ôóíêöèîíàëüíûå îáÿçàííîñòè ìåäèöèíñêîé ñåñòðû â ïðîôèëàêòèêå ðàõèòà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [39,3 K], äîáàâëåí 11.11.2015

  • Îñîáåííîñòè ñîñòîÿíèÿ çäîðîâüÿ äåòåé â äîøêîëüíûõ ó÷ðåæäåíèÿõ. Îçäîðîâëåíèå äåòåé ñ èñïîëüçîâàíèåì êîìïëåêñà ìåäèêî-ïðîôèëàêòè÷åñêîãî îáîðóäîâàíèÿ. Èññëåäîâàíèå è àíàëèç ðîëè ìåäèöèíñêîé ñåñòðû äåòñêîãî äîøêîëüíîãî ó÷ðåæäåíèÿ â ïðîôèëàêòèêå çàáîëåâàíèé.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [85,1 K], äîáàâëåí 16.09.2011

  • Èçó÷åíèå áðîíõèàëüíîé àñòìû êàê íàèáîëåå ðàñïðîñòðàíåííîãî õðîíè÷åñêîãî çàáîëåâàíèÿ ó äåòåé è âçðîñëûõ. Ðàññìîòðåíèå îñíîâ äåÿòåëüíîñòè ìåäèöèíñêîé ñåñòðû ïðîôèëàêòèêå áðîíõèàëüíîé àñòìû ó äåòåé. Óãëóáëåííûé àíàëèç ðîëè ìåäèöèíñêîé ñåñòðû â Àñòìà–øêîëå.

    ïðåçåíòàöèÿ [19,8 M], äîáàâëåí 16.06.2015

  • Источник