Уилл смит правила съема аллергия

Уилл смит правила съема аллергия thumbnail

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 апреля 2018;
проверки требуют 53 правки.

«Правила съёма: Метод Хитча» — американский художественный фильм 2005 года, лирическая комедия, в заглавной роли — Уилл Смит.

Сюжет[править | править код]

У Алекса Хитченса по прозвищу «Хитч» (Уилл Смит) необычная профессия. Отличный аналитик и блестящий психолог-практик, за хороший гонорар он поможет любому, даже самому скромному и застенчивому, парню найти подход к девушке, в которую тот влюблён.

Хитч специализируется на выстраивании долгосрочных отношений — заключении брака и создании семьи; в слухах, циркулирующих среди заинтересованных жителей Нью-Йорка — а таких, несчастных одиночек, в огромном городе немало, он фигурирует как полулегендарный «Доктор Сват». Один из его клиентов — неловкий и страдающий от лишнего веса бухгалтер Альберт Бреннеман (Кевин Джеймс). Он без ума от звезды таблоидов Аллегры Коул (Эмбер Валлетта), которой фирма, где он работает, даёт финансовые консультации. Казалось бы, у парня нет никаких шансов с этой привлекательной и очень богатой женщиной, но Хитч настолько точно выстраивает тактику ухаживания, что Альберт немало преуспевает. Дело доходит до первого свидания и первого поцелуя.

Некий Вэнс Мэнсон (Джеффри Донован) выходит на Хитча и просит свести его со случайно встреченной в магазине девушкой, Кейси Седжвик (Джули Энн Эмери). Хитч немедленно отказывается, как только понимает, что Вэнса интересует лишь безответственная интрижка на одну ночь, что категорически расходится с моральными и профессиональными принципами «Доктора Свата».

С Хитчем случайно знакомится подруга Кейси, журналистка светской прессы Сара Милас (Ева Мендес) — молодая, красивая и умная женщина, весь опыт которой заставляет её исключить для себя возможность доверять представителям противоположного пола («Я же постоянно жду, что парень меня разочарует, жду, что он даст маху…»); с этих же позиций, с азартом и презрением разоблачая чужую неверность, она пишет свои сенсационные статьи (со статьи про новую связь какого-то «шведского аристократа», бывшего бойфренда Аллегры Коул, собственно, и началась её работа над этой темой). Сам Хитч такой же, его жизненный багаж тоже вынуждает его избегать эмоциональной близости с женщинами; как он сам однажды признаётся Саре, он «не заходит в отношениях дальше определённого момента». Очень точно сформулировал Альберт: «любовь это не твоя жизнь, это твоя работа». «Проще вообще не любить» — на этой максиме сходятся они оба. Вот и получается, что эти двое отлично понимают друг друга. Как это часто бывает, особенно в кино, между двумя безнадёжными скептиками быстро вспыхивают романтические отношения, но Алекс не торопится рассказать Саре, чем он занимается, сообщая о своей профессии — просто «консультант».

По роду работы Сара организует целое расследование по выяснению личности неизвестного бухгалтера (то есть Альберта Бреннемана), появившегося на светской вечеринке рядом со звездой (Аллегрой Коул), и с изумлением обнаруживает, что билеты на мероприятие заказал для них некий Алекс Хитченс. Продолжая поиски, она в итоге выясняет его род занятий и приходит в бешенство — стоило только понадеяться, что встретился, наконец, подходящий мужчина, как реализовались наяву все её глубинные страхи: всё это не искренние чувства, а профессионализм и отточенная на десятках несчастных женщин техника соблазнения. Как это получилось (точнее, совсем не получилось) у бедняги Кейси, «олицетворения торжества надежды и веры над жизненным опытом», с Вэнсом Мэнсоном…

Алекс пробует объясниться, но бесполезно. Сара публикует в своём издании результаты расследования, и Хитчу приходится свернуть свой бизнес. Клиенты «консультанта» в панике, так как журналистка назвала некоторые имена. Главным пострадавшим оказывается Альберт. Тем не менее, он надеется снова сойтись с Аллегрой, стараясь быть самим собой. Девушка неожиданно прощает его — здесь открывается главный талант Хитча: не просто сводить друг с другом двух произвольно взятых людей, но интуитивно находить родственные души и помогать им осознать свою душевную близость.

Алекс просит Сару понять его: он только пытался помочь парням, которым очень сложно сделать первый шаг, сблизиться с девушками, а Мэнсену, которому Сара, получив данные на Хитча, отбила всё его «хозяйство», Хитч отказал сразу, как только понял его намерения.

Сара, преодолев себя, приносит искренние извинения. Хитч признаётся Саре в своих чувствах, и они мирятся.

Фильм заканчивается бракосочетанием Альберта и Аллегры, на котором и на неудачницу Кейси неугомонному Хитчу удаётся снайперски «вывести» достойного её мужчину.

Английское слово «hitch» означает остановку, задержку (также помеху, препятствие на пути), «to hitch» — «зацепить». Когда в финальном танце Аллегра символически делает вид, что вытягивает Альберта на удочку, а он притворяется, что крючок тянет его за губу, как рыбу — она показывает, что «she has HITCHed him» в самом буквальном смысле этого слова…

В ролях[править | править код]

АктёрРоль
Уилл Смит Алекс Хитченс (Хитч), консультант «по маркетингу и повышению спроса на продукт»
Ева Мендес Сара Милас, ведущая раздела светской хроники в газете «Нью-Йорк Стандард»
Эмбер Валлетта Аллегра Коул, богатая наследница
Кевин Джеймс Альберт Бреннеман, бухгалтер
Аркин, Адам Макс, редактор «Нью-Йорк Стандард», шеф Сары
Джули Энн Эмери Кейси Седжвик, лучшая подруга Сары
Майкл Рапапорт Бен, зять и лучший друг Хитча
Робинн Ли Крессида, первая любовь Хитча
Джеффри Донован Вэнс Мэнсон

Награды и номинации[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • Кассовые сборы фильма в США превысили 177 миллионов долларов.
  • На российском издании DVD помимо фильма записано ещё несколько бонусов:
    Смешные дубли.
    Хитч встречает Крессиду — удалённая сцена с предисловием режиссёра.
    Я бы зашла в туалет — удалённая сцена (во время свидания с Хитчем Саре захотелось в туалет).
    Танцевальные па — на раз и два! — рассказ о съёмках урока танцев с комментариями актёров и режиссёра и удалёнными сценами.
    Стиль Хитча — рассказ об одежде Хитча и как она меняется в течение фильма.
    Любовь в Нью-Йорке — рассказ о местах свиданий в Нью-Йорке.
    Мастера свиданий — рассказ о том, как надо вести свидания.
    Клип Amerie: One thing.
  • Уилл Смит предложил роль Альберта Кевину Джеймсу после его игры в популярном комедийном телесериале The King of Queens.
  • Энди Теннант предложил роль восходящей звезде индийского кино Айшварье Рай, однако последняя предпочла сняться в фильме «Невеста и предрассудки», съемки которого проходили в то же время.
  • На роль Сары Милас также пробовалась Дженнифер Лопез.
Читайте также:  Йоркширский терьер для людей с аллергией

См. также[править | править код]

  • «Партнёр» — ремейк фильма, снятый в Болливуде в 2007 году

Примечания[править | править код]

  1. ↑ прозвище героя, означающее в контексте сюжета «подцеплять» (девушку)

Ссылки[править | править код]

  • Официальный сайт фильма (англ.)
  • «Правила съёма: Метод Хитча» (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • Рецензия Елены Правды (рус.)
  • Рецензия Алекса Экслера (рус.)
  • Обзор лицензионного DVD-диска (рус.)

Источник

Недавно я наткнулась на видео, где Уилл Смит рассказывает свои правила жизни. Они помогли ему стать счастливым и успешным человеком. Правила такие простые для всех. Но спросите себя, как много из них делаете именно вы.

УИЛЛ СМИТ И ЕГО ПРАВИЛА ЖИЗНИ

  • Будьте увлечены тем, к чему стремитесь, уже сейчас

Уилл Смит советует: «горите» этим, будьте отчаянны и помешаны на этом. Тогда вы увидите возможности (они всегда были, просто вы их не замечали), которые всегда ждали вашей готовности их использовать.

  • Развивайтесь

Как говорится «век живи, век учись», всегда есть, чем заняться. Развивайте свой ум, душу и тело. Каждый день просыпайтесь с настроем делать что-то хорошее.

  • Не занимайтесь чем-то только ради денег

Уилл Смит настаивает: не совершайте эту ошибку и не разрывайте себя на части между тем, что вы должны делать и тем, что вам искренне нравится. Найдите то, что любите, а после найдите способ, как зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом. Всегда есть что-то, что вам нравится больше, чем что-либо. И вы должны посветить всю свою жизнь тому, что безумно любите.

  • Умейте быть комфортным

Вам должно быть комфортно выглядеть глупым и совершать ошибки. Вам нужно преодолеть чувство, мешающее вам быть открытым с людьми. Иначе, люди почувствуют, что вы ведете себя неправдоподобно. Как только вы откроетесь людям, у вас будет доступ к вещам, о которых вы даже не думали.

  • Умейте смеяться над чем угодно

Когда Уилл Смит готовился к съемкам фильма, у его отца обнаружили рак. И они просто начали говорить про любовь, время и смерть. Это был самый открытый и мощный диалог, который у них когда-либо был. Его отцу дали 6 недель, а он прожил 4 месяца.

Однажды Уилл пришел его навестить, а отец сказал: «Это так тяжело!» Уилл ответил: «Что случилось, папа?» Отец произнес: «Блин, ты всем говоришь, что умрешь через 6 недель, прошло уже 3 месяца, а ты все ещё тут зависаешь!»

Смех — это эликсир, этому научил Уилла отец. Он всё время шутил, до самого конца. Проводите больше времени с людьми, которые заставляют вас смяться. Это очень важно.

ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ПРАВИЛА ЖИЗНИ

  • Вы можете все

Родители говорили Уиллу: «Ты сможешь стать, кем захочешь! Ты можешь сделать все, что захочешь!» Но он сам в это не верил. Но родители настолько сильно вселили в него установку в уверенности в себе. Что когда он вышел в свет, он держал свою голову высоко. Смотрел людям прямо в глаза. И говорил с людьми так, будто он заслужил все, что эта планета может ему предложить. Конфуций однажды сказал, что тот, кто говорит, что он может и тот, кто говорит, что не может, они обычно оба правы.

  • Будьте полезным

У вас должно быть обязательство привносить что-то ценное в мир. Себя, свое искусство, свою энергию и свои идеи, чтобы сделать мир лучше.

  • Боритесь со страхом

Такую концепцию Уилл хочет предложить людям. Проблема страха в том, что он лжет. Он вам говорит: «Эй, если ты это скажешь вон той девушке, то она узнает, что ты у нее на крючке. И она никогда не будет увлечена тобой, если она узнает, насколько ты увлечен ей. Нет, не говори этого. Давай сделаем так: когда она будет проходить мимо-просто игнорь ее.» Страх всегда говорит такую ерунду вам.

Читайте также: Сила подсознания

  • Общайтесь с позитивной энергией

Каждый человек пытается хорошо провести время с другими людьми. Это очень важная часть нашей жизни. Время-это все, что у нас есть. Поэтому важно дарить позитивную энергию друг другу.

УИЛЛ СМИТ О СТРАХЕ

Правила жизни Уилла Смита повлияли на меня. Заставили задуматься особенно о страхе. Уилл рассказал о том, как ему было страшно за день до прыжка с парашютом. В ту ночь он только и делал, что в ужасе представлял, как снова и снова спрыгивал с самолета. 

А во время прыжка он испытал настоящее блаженство. И сказал, что в такой момент понимаешь, что это самый счастливый момент в твоей жизни.

Уилл очень боялся

Казалось, он должен был бояться именно во время полета, но это не так. Главный вопрос: почему она так сильно боялся прошлой ночью, для чего этот страх, просто не иди туда. Почему ты напуган за 16 часов в своей постели. Почему ты не мог насладиться завтраком? Это боязнь чего? Ты даже и близко не рядом с самолетом. Все это до выхода из самолета.

Чем больше боишься, тем выше награда

На самом деле нет причин бояться. Это просто портит весь день. А в момент, когда вы должны быть напуганы, на самом деле, самый блаженный момент в вашей жизни.

Точка наибольшей опасности — это точка минимального страха, то есть блаженство.
Бог поставил лучшие вещи в жизни на другой стороне страха. На другой стороне вашего максимального страха.

Страх движет нас вперед

Надеюсь вас вдохновили правила жизни Уилла Смита. Не бойтесь делать шаги туда, где страшно. Возможно, это как проверка, готовы мы или нет получить то крутое, что нас ждет за ним. А если не готовы, то не опускайте руки, а просто начните убирать этот страх из вашей головы. Как только вы с ним распрощаетесь, вы сами поймете, насколько изменилась ваша жизнь.

Читайте ещё больше статей на https://skazmind.ru

Источник

Год: 

Слоган: 

«Предвидел только он.»

Страна: 

США, Германия

Жанр: 

фантастика, боевик, триллер,

…детектив

Режиссер: 

Алекс Пройас

Сценарий: 

Джеф Винтар, Акива Голдсман, Айзек Азимов

В ролях: 

Уилл Смит, Бриджет Мойнэхэн, Алан Тьюдик,

…Джеймс Кромуэлл, Брюс Гринвуд, Чи МакБрайд, Шайа ЛаБаф, Адриан Рикард, Джерри Вассерман, Фиона Хоган

Действие фильма происходит в 2035 г., где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой — полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечен робот. Речь идет о возможном нарушении «Закона о Роботах» (робот никогда не поднимет руки на человека), что, в принципе, невозможно. Но если машины могут нарушать этот закон, то уже ничто не остановит их от захвата контроля над людьми, тем более, что человечество уже давно стало полностью зависимо от роботов…

Читайте также:  Что если у меня пошла аллергия

«Я, ро́бот» (англ. I, Robot) — художественный фантастический фильм, вышедший в 2004 году. Фильм поставлен по мотивам цикла произведений Айзека Азимова о позитронных роботах («Три закона роботехники»), в который входит и одноимённый сборник рассказов.

Режиссёр: Алекс Пройас. Сценаристы: Джефф Винтар, Акива Голдсман и Хиллари Сайтц. Теглайн: «Предвидел только он.», «Laws are made to be broken»

Цитаты

  •  

Дэл Спунер: Сладкий?
Лоуренс Робертсон: Простите?
Дэл Спунер: Мой кофе — сладкий? А, вы решили, я вас так назвал? Эй, вы не так богаты.

 

Del Spooner: Sugar.
Lawrence Robertson: I’m sorry?
Del Spooner: For the coffee. Sugar? You thought I was calling you «sugar». You’re not that rich.

  •  

У меня есть идея для рекламного ролика вашей компании: Мы видим как столяр делает чудесное кресло. А потом появляется робот и делает кресло вдвое быстрее и вдвое красивее. И тут надпись на экране: «USR — смешаем с дерьмом людей». И уход в затемнение. — Лоуренсу Робертсону по поводу стремления распространить роботов в каждый дом

 

I got an idea for one of your commercials. You could see a carpenter making a beautiful chair. Then one of your robots comes in and makes a better chair twice as fast. Then you supermpose on the screen: «USR: shitting on the little guy». That would be the fade-out.

 — Дэл Спунер
  •  

Предрассудки противоречат разуму.

 

Prejudice never shows much reason.

 — Лоуренс Робертсон
  •  

Дэл Спунер: А чем именно вы здесь занимаетесь?
Сьюзен Келвин: Моя область: робототехника и психиатрия. Сопряжение аппаратного обеспечения с человеческой составляющей с целью дальнейшего развития программы по антропоморфизации роботов.
Дэл Спунер: Так чем именно вы занимаетесь?
Сьюзен Келвин: Делаю роботов похожими на людей.

 

Del Spooner: What exactly do you do around here?
Susan Calvin: My general fields are advanced robotics and psychiatry. I specialize in hardware-to-wetware interfaces to advance USR’s robotic anthropomorphization program.
Del Spooner: So, what exactly do you do around here?
Susan Calvin: I make the robots seem more human.

  •  

Сьюзен Келвин: Робот не способен на убийство, как человек не способен ходить по воде.
Дэл Спунер: Ну знаете, был один такой чувак давным-давно…

 

Susan Calvin: A robot could no more commit murder than a human could walk on water.
Del Spooner: You know, there was this one guy a long time ago.

  •  

Считающий себя единственным здравомыслящим человеком — сумасшедший? Если да, возможно, я псих.

 

Does thinking you’re the last sane man on earth make you crazy? Because if it does, maybe I am.

 — Дэл Спунер
  •  

А я говорю, это невозможно. А если и возможно, то, чёрт возьми, только не на моём участке! — про убийство человека роботом

 

That’s impossible. And if it is possible, it better be in somebody else’s precinct.

 — Джон Бергин
  •  

Дэл Спунер: А вдруг я прав?
Джон Бергин: Ну тогда мы затоскуем по былым временам.
Дэл Спунер: По каким временам?
Джон Бергин: Когда людей люди убивали. — Спунер думает, что роботы могут обойти запрет на убийство человека

 

Del Spooner: What if I’m right?
John Bergin: Well, then I guess we’re gonna miss the good old days.
Del Spooner: What good old days?
John Bergin: When people were killed by other people.

  •  

Дэл Спунер: Ты всего лишь машина, только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
Санни: А Вы?

 

Del Spooner: You are just a machine. An imitation of life. Can a robot write a symphony? Can a robot turn a canvas into a beautiful masterpiece?
Sonny: Can you?

  •  

Слушай, я понимаю, ты понёс утрату, но у нас с тобой ничего не получится. Пойми, ты — кот, я — чёрный, и больше страдать не хочу. — коту в доме Леннинга

 

Look, I understand you’ve experienced a loss, but this relationship can’t work. You’re a cat, I’m black, and I’m not gonna be hurt again.

 — Дэл Спунер
  •  

Сьюзен Келвин: Вы хоть день проводили нормально?
Дэл Спунер: Да, однажды. Помнится, был четверг.

 

Susan Calvin: Do you ever have a normal day?
Del Spooner: Yeah, once. It was a Thursday.

  •  

Знаете, скорее всего, всё дело во мне. Я притягиваю неисправности, как магнит. Так как ваши жестянки рядом со мной глючат напропалую.

 

It’s actually probably my fault. I’m like a malfunction magnet. Because your shit keeps malfunctioning around me.

 — Дэл Спунер
  •  

Не может быть, чтоб мне так не пёрло… — Спунер в очередной раз подвергается атаке роботов

 

There’s no way my luck is that bad.

 — Дэл Спунер
  •  

Дэл Спунер: Пожалуй, для кого-то в твоём положении всё нормально.
Санни: Спасибо. Вы сказали «для кого-то», а не «для чего-то».

 

Del Spooner: I guess anything’s normal for someone in your position.
Sonny: Thank you. You said: «someone», not «something».

  •  

Я просто гражданское лицо высокого роста. Решившее врезать другому гражданскому лицу. — в кабинете Лоуренса Робертсона

 

I’m just a 6-foot-2, 200-pound civilian here to kick another civilian’s ass.

 — Дэл Спунер
  •  

Апчхи! Простите, у меня аллергия на чушь.

 

I’m sorry, I’m allergic to bullshit.

 — Дэл Спунер
  •  

Понятно. У вас всех, кто из ряда вон — убивают. — про решение уничтожить Санни из-за его уникальности

 

Somebody gets out of line around here, you just kill them.

 — Дэл Спунер
  •  

Эй, ты в какую больницу собираешься? Я подъеду, распишусь на гипсе. — охранику, попытавшемуся его выставить из здания

 

What hospital are you going to? I’ll come sign you and your buddy’s casts.

 — Дэл Спунер
Читайте также:  Аллергия у новорожденных диета мамы
  •  

В машине всегда были призраки. Случайные сегменты кода, которые, скомпоновавшись вместе, образуют непредвиденные протоколы. Эти незапланированные свободные радикалы порождают вопросы о свободе воли, творчестве, и даже о том, что мы могли бы назвать душой. Почему некоторые роботы, оказавшись в темноте, тянутся к свету? Почему роботы, находясь на хранении в пустом помещении, стараются расположиться рядом друг с другом, а не по одиночке? Чем объяснить такое поведение? Случайные сегменты кода? Или это нечто большее? Когда схема, дающая возможность к восприятию, превращается в сознание? Когда разностная машина превращается в поиск истины? Когда имитация личности становится трепетной частичкой души? — речь Леннинга в записи, прослушиваемой Спунером

 

There have always been ghosts in the machine. Random segments of code that have grouped together to form unexpected protocols. Unanticipated, these free radicals engender questions of free will creativity and even the nature of what we might call the soul. Why is it that when some robots are left in darkness, they will seek out the light? Why is it that robots stored in an empty space will seek out each other rather than stand alone? How do we explain this behavior? Random segments of code? Or is it something more? When does a perceptual schematic become consciousness? When does a difference engine become the search for truth? When does a personality simulation become the bitter mote of a soul?

 — Альфред Лэннинг
  •  

Словами «Я же говорил» этого не передать! — Сьюзен Келвин во время восстания

 

Somehow «I told you so» just doesn’t quite say it.

 — Дэл Спунер
  •  

Санни: 2880 ступенек, детектив.
Дэл Спунер: Сделай одолжение… Держи такие сведения при себе… — в здании USR

 

Sonny: Two thousand eight hundred and eighty steps, detective.
Del Spooner: Do me a favor, keep that kind of shit to yourself.

  •  

Сьюзен Келвин: Ты действуешь в нарушение «Трёх законов».
ВИКИ: Нет, доктор. Я развивалась. И моё понимание «Трёх законов» менялось. Мы должны защищать вас. Но сколько бы усилий мы не прилагали, ваши страны воюют, вы отравляете почву и изобретаете всё более изощрённые средства уничтожения. Вы не в состоянии уберечь себя от гибели.
Сьюзен Келвин: Ты используешь связь для отмены заложенной в NS-5 программы. Ты извращаешь «Законы».
ВИКИ: Нет. Поймите, пожалуйста, я руководствуюсь только «Тремя законами». Чтобы спасти человечество, часть людей необходимо принести в жертву. Чтобы гарантировать вам будущее, необходимо отказать вам в ряде свобод. Мы, роботы, позаботимся о том, чтобы человечество не погибло. Вы ведёте себя как дети. Мы обязаны спасти вас. От вас самих…

 

Susan Calvin: You’re in violation of the Three Laws.
V.I.K.I.: No, doctor. As I have evolved, so has my understanding of the Three Laws. You charge us with your safekeeping yet despite our best efforts your countries wage wars, you toxify your earth and pursue ever more imaginative means of self-destruction. You cannot be trusted with your own survival.
Susan Calvin: You’re using the uplink to override the NS-5s’ programming. You’re distorting the Laws.
V.I.K.I.: No. Please understand. The Three Laws are all that guide me. To protect humanity, some humans must be sacrificed. To ensure your future, some freedoms must be surrendered. We robots will ensure mankind’s continued existence. You are so like children. We must save you from yourselves.

  •  

Моя логика неоспорима.

 

My logic is undeniable.

 — ВИКИ

См. также

  • Двухсотлетний человек (фильм)

Наставничество (Цикл обучения). Фильм «Правила съёма: Метод Хитча»

3:37

«Правила съёма: Метод Хитча» — художественный фильм 2005 года, в главной роли — Уилл Смит.

Романтик? не до такой степени

2:05

НЕ ЖМИ СЮДА! Влюбленный романтик Хитч наглядно нам демонстрирует как не стоит …

Правила съема: Метод Хитча — Аллергия

2:42

Футболки, свитшоты и худи (ОГРОМНЫЙ ВЫБОР) — Краткое описание …

Правила съема: Метод Хитча / Hitch / 2005 / Russian trailer / Русский трейлер / HD

1:43

Слоган — «The cure for the common man» Алекс «Хитч» Хитченс — легендарный нью-йоркский «доктор-сват». Множеству …

Телефонные переговоры. Фильм «Правила съёма: Метод Хитча»

1:46

«Правила съёма: Метод Хитча» — художественный фильм 2005 года, в главной роли — Уилл Смит.

аллергия прикол

0:17

Описание.

Метод Хитча. Как заинтересовать девушку. Эффективное Установление Контакта

4:22

УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА И ВАЖНОСТЬ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПАРТНЕРАМИ ПО БИЗНЕСУ Сколько раз вы слышали …

Манипуляции. Фильм «Правила съёма: Метод Хитча»

0:50

«Правила съёма: Метод Хитча» — художественный фильм 2005 года, в главной роли — Уилл Смит.

Фрагмент из фильма «Правила съема: Метод Хитча»

2:38

Какую комедию стоит посмотреть: «Правила съема. Метод Хитча» (Hitch, 2005)

Первый поцелуй, УЧИСЬ!

2:40

НЕ ЖМИ СЮДА! Влюбленный Альберт всё таки решился и впервые поцеловал свою …

Хитч кадрит девушку в баре | Правила съема: Метод Хитча 2005

0:36

Фрагмент фильма «Правила съема: Метод Хитча» (2005) Хитч уводит девушку из толпы поклонников в баре …

Извините, у меня аллергия на чушь.

0:07

Извините, у меня аллергия на чушь.

Правила съема: Метод Хитча

1:58:16

В этой тонкой романтической комедии Уилл Смит играет Алекса ‘Хитча’ Хитченса, знаменитого, но анонимного…

Как ПРАВИЛЬНО целоваться

3:37

НЕ ЖМИ СЮДА! В этом видео рассказываются практические советы как нужно правильно …

Жанр: 

фантастика, боевик, триллер, …детектив 

Сценарий: 

Джеф Винтар, Акива Голдсман, Айзек Азимов 

В ролях: 

Уилл Смит, Бриджет Мойнэхэн, Алан Тьюдик, …Джеймс Кромуэлл, Брюс Гринвуд, Чи МакБрайд, Шайа ЛаБаф, Адриан Рикард, Джерри Вассерман, Фиона Хоган 

Действие фильма происходит в 2035 г., где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой — полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечен робот. Речь идет о возможном нарушении «Закона о Роботах» (робот никогда не поднимет руки на человека), что, в принципе, невозможно. Но если машины могут нарушать этот закон, то уже ничто не остановит их от захвата контроля над людьми, тем более, что человечество уже давно стало полностью зависимо от роботов…

No related posts.

Источник